РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ СТРОИТЬ ИЗ УНИКАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ БУДУТ СТРОИТЬ ИЗ УНИКАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Глава Объединенной авиастроительной компании Миша Погосян уверен, что российская авиация полностью может соперничать на мировом рынке

Президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Миша Погосян объявил, что во всех многообещающих российских самолетах станут интенсивно применяться композиционные материалы.

По его словам, например, для пассажирского МС-21 проектируются крылья на базе композитов. "Их время от времени именуют темными по цвету углепластика, составляющего базу этого синтетического материала. Для того чтоб авиастроители не испытывали заморочек с новыми материалами, при этом самого высочайшего свойства, мы строим два завода "АэроКомпозит" в Казани и Ульяновске", — заявил в интервью "Русской газете" Погосян. По его словам, сборка первого композитного крыла МС-21 намечена уже в будущем году. "Кстати, и главные элементы крыла для этого самолета будут изготавливать по принципно новым, так именуемым, инфузным технологиям", — добавил глава ОАК.

По словам профессионалов, главное отличие композиционных материалов — наличие усиливающих частей: нитей, волокон, хлопьев более крепких материалов. Сочитая объемное содержание компонент, можно получать материалы с подходящими значениями прочности, упругости, стойкости к высочайшим температурам и т.д.. Технологии производства частей крыла, частей фюзеляжа и других конструкций из композитных материалов на сегодня числятся одними из передовых в мировом авиастроении. Специалисты добавляют: "темное крыло" дает значимый выигрыш в весе самолета, позволяет сделать лучше аэродинамику, что сделает полеты более экономными.

Отвечая на вопрос о том, какие объемы производства нужны, чтоб авиапромышленность стала выгодной отраслью в нашей стране, Миша Погосян, а именно, отметил, что "мы обязаны иметь объем производства в отрасли более трехсот млрд рублей в год". "Это наша планка. На нее мы должны выйти в 2015 году. В этом году планируем выйти на 220-230 млрд. В будущем году — на 260-270 млрд, а начиная с 2015 года должны работать с прибылью", — произнес Погосян.

По его воззрению, русские лайнеры полностью могут быть конкурентоспособными. "Мы отслеживаем мировые тенденции и стараемся быть на высочайшем уровне", — подтвердил управляющий авиакорпорации.

Он также заверил, что в российскей авиации в текущее время интенсивно внедряются самые ведущие технологии. Например, отметил президент ОАК, "одно из базисных требований, предъявляемое к истребителям 5-ого поколения, которое и отличает их от 4-ого — это малый уровень заметности". "Потому мы пробуем разные напыления и покрытия, снижающие заметность авиационных комплексов, в том числе и золотистого цвета", — объяснил глава объединенной авиастроительной компании.

Он также сказал, что в истребителе 5-ого поколения, который будет сотворен на базе испытываемых образцов ПАК ФА, будут вправду воплощены "самые ведущие технологии". "Это будет вправду прорывной самолет", — не без гордости увидел Миша Погосян.

Напомним, новый русский истребитель Су-35  в первый раз будет продемонстрирован за рубежом — на 50-м авиасалоне в Ле Бурже (Франция). Авиационный салон состоится в июне этого года. Об этом сейчас, 5 апреля, сказал официальный дилер Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Борис Крылов.

По его словам, "ОАК представит в Париже два боевых самолета: Як-130 и Су-35, ранее никогда не демонстрировавшиеся за рубежом". "Это будет забугорная премьера", — объяснил Крылов. Он также отметил, что эти самолеты воспримут роль в летной программке выставки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,154 сек. | 17.91 МБ