С Деньком ВВС!!! 100 лет русской авиации

История развития авиации в Рф – это непрерывный подвиг, это продолжающийся уже 100 лет геройский труд конструкторов, инженеров, техников. Это ежедневная томная летная работа пилотов — военных и штатских, миллионы перевезенных пассажиров и миллионы тонн грузов, доставленных по всему миру, это защита и безопасность нашего неба, это наша гордость и нескончаемое почтение к тем, кто готовит и поднимает в небо сотки разных типов самолетов, начиная от одномоторных учебно-тренировочных и заканчивая великими широкофюзеляжными лайнерами.

С Днем ВВС!!! 100 лет российской авиации

А началось все с перелета с континента в Великобританию, через пролив Ла Манш. Французский летчик Луи Блерио 25 июля 1909 г., первым в мире выполнил полет на летательном аппарате тяжелее воздуха из одной страны в другую. Конкретно после чего перелета российское правительство решило помогать развитию авиации. В Рф стали организовывать разные авиационные выставки, и, главное, были сделаны 1-ые российские авиационные школы.

Первыми русскими летчиками стали М.Н. Ефимов и С. И. Уточкин

Всего через три года, в 1912 году, под началом превосходного конструктора, потом «отца» вертолетостроения, Игоря Сикорского на вагонном заводе в Петербурге, был построен и летом последующего 1913 года прошел тесты четырехмоторный самолет «Русский витязь». Это был 1-ый в мире самолет такового класса. В это году Сикорский строит новый, по тем временам, огромный самолет, который получил заглавие «Илья Муромец». Это было истинное явление в мировой авиации, «Илья Муромец» установил рекорды грузоподъемности, на нем в феврале 1914 года в первый раз были перевезены 16 пассажиров – выдающееся достижение по тем временам. До 1918 года было выпущено 80 этих самолетов. В Первую мировую войну этот самолет употреблялся как тяжкий бомбовоз. Но авиация до 1914 года была в зачаточном состоянии. На момент объявления войны на фронте было всего около 250 исправных самолетов. Война принудила Россию как можно резвее создавать свою свою авиационную индустрия. Если в Рф перед войной выпускалось за месяц 40 самолетов, то к ее окончанию только один завод «Дукс» создавал до 100 штук за месяц.

Последующие действия в нашей стране поставили развитие авиации и авиационной индустрии в Рф на грань исчезновения. В критериях штатской войны, полнейшей разрухи, голода, казалось, ни о каком самолетостроении не может быть и речи. Но юное русское правительство отлично понимало значение авиации для страны и в 1918 году создается Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ). Одним из числа тех, кто основал этот, потом наикрупнейший авиационный центр, был 70–летний Н.Е. Жуковский, большой ученый в области аэродинамики, «отец российской авиации». Совместно с ним, одним из основоположников был и будущий известный конструктор огромного количества летательных апаратов, А.Н. Туполев. В 1923 году было сотворено общество «Добролет» — потом ставшее Министерством штатской авиации. Создание своей авиационной мощи стало практически делом всего народа. Всюду распространялись лозунги – «Пролетарий – на самолет», «Даешь мотор», «Трудовой люд – строй воздушный флот». И страна строила. Посреди 20-х годов индустрия страны уже выпускала цельнометаллические самолеты конструкции Туполева, именитые АНТ-2, АНТ-3, АНТ-4, что являлось большущим прогрессом, по сопоставлению с созданием самолетов, база которых состояла, в главном, из дерева и полотна. Победой российскей авиации был перелет на АНТ-4 из Москвы в Америку, в New-york, в 1929 году, на расстояние 21250 км, 8000 из которых проходило над океаном. Именитые перелеты русских летчиков в это время на большие расстояния на самых различных типах самолетов демонстрировали, что русская техника не проигрывает по собственному уровню западной.

За куцее время русское правительство не только лишь стало в один ряд с глобальными фаворитами самолетостроения, да и строила такие самолеты, которые не строили нигде в мире. К примеру, в 1932 году, по призыву, журналиста М.Кольцова, в честь 40-летней литературной деятельности Максима Горьковатого, был построен самолет-гигант, схожий которому в мире стали строить только через 15 лет. Его размеры были невиданны в те времена: в длину он был 32,5 метра, в ширину 3,5 метра высо
той 2,5 метра, размах крыльев 63 м. Площадь помещений снутри составляла 100 м2. Он поднимал в воздух экипаж из 8 человек, и 72 пассажиров. У самолета было 8 движков мощностью 900 л. с. каждый.

Но мирное строительство продлилось недолго. Предательское нападение фашистской Германии нанесло русской авиации и самолетостроению ужасный удар. В 1-ые же месяцы войны были потеряны тыщи самолетов, разрушены и захвачены предприятия, которые работали на авиастроение, противник занял местности, где добывалась руда, нужная для сотворения корпусов самолетов, страна растеряла практически все месторождения алюминия. Но, невзирая на все нестерпимые трудности, авиация жила и дралась за каждый метр родного неба, проявляя раз в день массовый героизм. Несмотря на существенное приемущество германской авиации в воздухе, наши летчики бесстрашно завязывали бои с превосходящими силами противника, применяя все средства воздушного боя, включая таран. В 1-ый денек 22 июня 1941 года нашими летчиками было сбито 300 самолетов противника. Фамилии героев-летчиков знала вся страна: младшие лейтенанты Здоровцев С.И. и Харитонов П.Т., протаранившие германские бомбовозы, и младший лейтенант Жуков М.П., сбивший несколько германских самолетов стали первыми Героями Русского Союза.

Война поставила перед авиационной индустрией сложнейшую задачку – самолеты были необходимы фронту, как воздух. В кратчайшие сроки было надо вернуть создание, фактически в чистом поле необходимо было сделать фабрики, по выпуску истребителей и бомбардировщиков. Огромным напряжением сил всего народа эта задачка была выполнена. Выдающимися русскими авиаконструкторами, А.Н. Туполевым, А.С. Яковлевым, С.В. Ильюшиным, Н.Н. Поликарповым, С.А. Лавочкиным были сделаны самолеты, не только лишь не уступающие германским, да и превосходящие их по всем статьям. К 1943 году паритет в самолетах на фронтах выровнялся, и в предстоящем стал нарастать в пользу Русской авиации. Во время войны были сделаны примечательные эталоны авиационной техники, штурмовик ИЛ-2, один из самых стремительных самолетов 2-ой мировой войны – Як-3 и 10-ки других типов летательных аппаратов, на которых геройские русские летчики сломали хребет фашистскому «Люфтваффе», окончив собственный боевой путь в пылающем Берлине.

Послевоенное время характеризуется бурным развитием реактивной авиации. Научно-технический прогресс дозволил создавать самолеты, летающие со сверхзвуковой скоростью, за несколько часов перелетающие с 1-го материка на другой. Огромное развитие в мире получили пассажирские авиационные перевозки. Стали создаваться огромные транспортные и пассажирские воздушные суда. Наша страна в этом строительстве всегда занимала передовые позиции. Появились целые семейства АНов, Илов, Ту. Посреди их, к примеру, Ан-22. «Антей» — один из самых больших самолетов в мире, красавчик Ил-62, высоконадежный — Ту-154. Военно-воздушный флот получил самые наилучшие в мире истребители семейства МиГ-ов и и Су, компаний А.И. Микояна и М.И. Гуревича и П.О. Сухого.

С надеждой на высочайшие полёты! С Деньком Военно-воздушных сил!!!

В Жуковском

С Днем ВВС!!! 100 лет российской авиации

Истребитель Су-35

С Днем ВВС!!! 100 лет российской авиации

Выступление пилотажной группы "Русь"

С Днем ВВС!!! 100 лет российской авиации

Русский истребитель МиГ-15

С Днем ВВС!!! 100 лет российской авиации

Русский одномоторный самолет-истребитель Як-3

С Днем ВВС!!! 100 лет российской ав
иации

Самолет-биплан довоенного периода "Фарман IV"

С Днем ВВС!!! 100 лет российской авиации

Штурмовики Су-25

С Днем ВВС!!! 100 лет российской авиации

"Фоккер"

С Днем ВВС!!! 100 лет российской авиации

Самолет Дуглас С-47 "Дакота"

С Днем ВВС!!! 100 лет российской авиации

Истребитель-полутороплан "И-15 бис"

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,194 сек. | 12.6 МБ