Самолет-дирижабль от американской компании удачно прошел 1-ые тесты

Производственная компания Aeros опубликовала данные, согласно которым самолет-дирижабль, носящий заглавие Aeroscraft, прошел все нужные тесты. Проект этого гибридного летательного аппарата финансируется Министерством обороны Штатов, которое ложит на новое детище суровые надежды. Сообщается, что Aeroscraft может совершить самую реальную революцию в области полетов на далекие и сверхдальние расстояния.

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания

Одной из основных особенностей летающего гибрида будет то, что он может транспортировать в пару раз больше грузов, чем обыденный, самолет на расстояния в тыщи км. По собственной грузоподъемности Aeroscraft превосходит даже наибольшие транспортные самолеты. Сам Aeroscraft обеспечен системой взлета и посадки в вертикальном режиме. Огромным достижением производители самолета-дирижабля именуют то, что он является очень экономным в плане расхода горючего. Для преодоления фиксированного расстояния ему может потребоваться в 2,5-3 раза меньше горючего, ежели обыкновенному военному транспортнику.

Все главные опыты, связанные с эксплуатацией Aeroscraft проходили в Калифорнии. Тут в Тастине шла «обкатка» воздушного судна спецами компании Aeros. Сейчас эту южноамериканскую компанию возглавляет человек с украинскими корнями Игорь Пастернак. Он же выступает в роли головного инженера проекта Aeroscraft. Пастернак подтвердил, что гибрид прошел все тесты и показал себя достойно, а поэтому может быть запущен в создание уже в последнее время.

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания

Все люди, которые воспринимали конкретное роль в испытаниях самолета-дирижабля, объявили о том, что горды ролью в настолько новаторском проекте.

Если гласить начистоту, то все тесты велись в режиме удержания летательного аппарата на высоте всего нескольких метров нал землей. При этом «полет» проходил снутри специального ангара в критериях полного воздушного штиля. Пока тот же Пастернак не готов ответить на вопрос: как поведет себя Aeroscraft в обыденных критериях – при наличии ветра, пасмурной погоды, вероятных вспышек молний.

Исходя из этого, можно гласить, что слова о том, что самолет-дирижабль пора вводить в общее создание, больше похожи на очевидное преувеличение. Ведь главные тесты у Aeroscraft только впереди.

Но то, что у такового гибрида может быть своя ниша в освоении воздушного места – факт. Так Минобороны США вместе с NASA выделили для разработок проекта около $35 млн. Перспектива транспортировки многотонных грузов делает свое дело, и работа интенсивно длится.

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания

Если гласить о технических свойствах модели, то можно отметить, что дирижабль нового типа сделан из специального волокна, сделанного на базе углерода. В конструкции употребляется алюминий. Проектная длина – около 70 м, но есть версии, что дирижабль со времен могут удлинить чуть не в 2 раза. Конкретно удлиненная модель будет способна транспортировать сходу около 66 тонн груза.

Компания Aeros, если проект будет реализован с наибольшим фуррором, может войти в историю покорения воздушного места. Внедрение таких гибридов, разумеется, может стать фактически повсеместным. Сообщается, что Aeroscraft готовы приобрести не только лишь военные, да и представители нефтяных компаний, компаний строительного и телекоммуникационного бизнеса.

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания

< img src="http://i59.fastpic.ru/big/2013/1029/2c/9a80815ccefd1ce67b2de5d714c94c2c.jpg" alt="Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания" title="Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания (Aeroscraft, мочь, самолет, испытание, компания, проект, воздушный)" />

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания

Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,156 сек. | 12.42 МБ