Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак

На проходившей с 19 по 23 сентября 2012 года в Претории (ЮАР) выставке Africa Aerospace and Defence 2012 южноафриканская компания Industrial and Automotive Design (IAD) представила новейшую бронированную машину Nyoka Mk 2 класса MRAP с колесной формулой 4х4. Броско, что эта машина, также получившая заглавие Masmak, является детищем совместной разработки компании IAD и группы Streit Group из Саудовской Аравии.

Streit Group практикуется на изготовлении и модернизации бронетехники без помощи других или в партнерстве с известными производителями. Компания поставила заказчикам более 20 000 автомобилей, многие из которых проходили службу в Афганистане и Ираке. Возрастающий портфель заказов Streit содержит в себе защиту личных тс, инкассаторских легковых и грузовых автомобилей, бронированных автомобилей (AL-KASER, AL-MANSOUR, AL-NAIF and AL-FAISAL) для правоохранительных органов и тактических военизированных подразделений. По заказу клиентов компания производит бронирование серийных коммерческих автомобилей, таких как шикарные автомобили и вседорожники.

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак

Совместное предприятие меж специализирующейся на производстве автомобилей компании IAD и Streit значит, что обе компании сумеют расширить свои производственные мощности и предложить возможным клиентам более широкий диапазон коммерческих и военизированных автомобилей.

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак

Со слов Мухаммеда аль-Мутаири, президента и исполнительного директора саудовской компании: "На рынке представлены несколько типов схожих тс, но Аль-Масмак предлагает более высочайший уровень защиты, потому что автомобиль был разработан на базе опыта, приобретенного от военных юзеров и охранных компаний развернутых в районах боевых действий в Афганистане и Ираке. Аль-Масмак является ответом на новые баллистические опасности и не только лишь от стандартных патронов 7.62х39 мм АК-47, но также патронов калибра 7.62×54 мм русской снайперской винтовки Драгунова либо русских боеприпасов 7.62×63 мм. Аль-Масмак, в главном, предназначен для использования в качестве бронетранспортера для перевозки личного состава, но тс может быть приспособлено и для других целей. Владея наибольшей полезной нагрузкой в 2000 кг, машина способна делать роль бронетранспортера, боевой мед машины, командного тс и оружейной платформы до калибра 25 мм". Мухаммед аль-Мутаири добавил, что три страны Близкого Востока уже показали энтузиазм к этому тс.

Саудовский бронертанспортер Аль-Масмак

Конструкция и защита
Аль-Масмак сотворен по стандартной для бронетранспортера схеме с фронтальным расположением мотора, экипаж находятся в средней и задней части машины. Места водителя и командира размещены в фронтальной части бронетранспортера. Восемь стопроцентно вооруженных бойцов размещаются в задней части кузова, один находится сзади водителя, один в башне, по три по левой и по правой сторонах корпуса, при этом лицом к бортам машины. Места оборудованы полными ремнями безопасности. Корпус Аль-Масмака представляет собой моноблок, что увеличивает его противоминную защиту. Два огромных пуленепробиваемых фронтальных окна и четыре маленькие пуленепробиваемые окна с бойницами с каждой стороны машины обеспечивают такую ??же степень защиты, как и металлической корпус. Десант загружается и покидает Аль-Масмак через двойную открывающуюся наружу дверь в задней части корпуса. Также имеется один лючок в задней высшей части десантного отсека. Бронетранспортер 4х4 Аль-Масмак обеспечивает (тесты прошли в Южной Африке и Саудовской Аравии) уровень против

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 71 | 0,294 сек. | 12.56 МБ