Более 60 стран мира эксплуатируют российский «Крокодил»

Более 60 стран мира эксплуатируют российский «Крокодил»
Боевая машина «Вертолетов России»

Многоцелевой военно-транспортный Ми-35М – уникальный вертолет в собственном классе. Он представляет собой глубокую модернизацию известного боевого вертолета Ми-24 по прозвищу «Крокодил», еще известного как «Стакан» – из-за плоских стекол кабин пилотов.

Конструкция Ми-24 оказалась таковой надежной, что модификации вертолета в 60 странах мира. Кстати, «Крокодилу» принадлежит мировой рекорд скорости полета – практически 370 км/час. История Ми-24 насчитывает уже 40 лет – вид вертолета сложился в 1973 году, а спустя три года он был принят на вооружение Русской Армии.

В процессе испытаний был отработан целый набор фигур и частей боевого маневрирования, включая вираж, разворот, форсированный разворот, горка, боевой разворот, поворот и разворот на горке, пикирование и т.д.

Экипаж Ми-24 состоял из летчика и оператора. В предстоящем, в состав экипажа добавили бортмеханика. В средней части вертолета находилась грузовая кабина, вмещающая до 8 человек десанта.

Сейчас модификация «Крокодила» Ми-35М делается как для реализации за предел, так и для нужд русской армии. Машина отлично указывает себя в действии, помогая вести огнь на поле боя, поражать бронетанковую технику и эвакуировать покалеченых. Перевозить груз можно как в кабине, так и на наружной подвеске.

Ми-35М был запущен в создание на «Роствертоле» в Ростове-на-Дону в 2005 году. Предприятие заходит в холдинг «Вертолеты России». После модернизации существенно стали лучше летно-технические свойства, и усовершенствовалось применение всех видов вооружения в разных географических критериях. По этому появилась возможность совершать посадку и взлет на неподготовленные и необорудованные площадки.

У машины появилась подвижная установка с двуствольной пушкой ГШ-23 с калибром 23 мм и противотанковые управляемые ракеты «Штурм». А главной особенностью освеженного вертолета стали облегченные неубирающиеся шасси и укороченные крылья. Такая конструкция дозволила существенно облегчить вес вертолета.

Перетерпел конфигурации и X-образный управляющий винт, который сейчас обеспечивает вертолету огромную маневренность сразу с уменьшением уровня шума. У Ми-35 стал более мощнейший движок, чем у предшествующей модели. Возросла и высота полета – до более чем 6 тыс. метров при наибольшей взлетной массе 11,5 тонн.

Вертолет обустроен устройствами ночного видения и тепловизионной системой наблюдения. Это позволяет обнаруживать и распознавать объекты в хоть какое время суток на расстоянии в несколько км. Экипаж может следить за происходящим через бортовик с современной спутниковой системой навигации. Это уменьшает время расчета маршрута и выдачи его на экран монитора более чем вдвое.

Ми-35М оказался популярен не только лишь в Рф и странах СНГ. Новыми рынками для этого вертолета стали, в том числе, страны Южной Америки, взявшие на вооружение эту уникальную машину.


Вертолеты этой модели стоят на вооружении в армиях Бразилии, Перу, Индонезии, Венесуэлы, Мьянмы и Афганистана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,297 сек. | 12.4 МБ