Секреты эксплуатации военной авто и мототехники

Секреты эксплуатации военной авто и мототехники

Каждый автолюбитель старается ухаживать за своим автомобилем, чтоб продлить срок его эксплуатации. Для этого необходимо прислушиваться к тем советам, которые дают производители авточехлов, моторных масел, горючего, противокоррозийных составов. Но одно дело вести уход за штатским автомобилем и совершенно другое – поддерживать в соответствующей форме авто технику военного предназначение. В этом материале необходимо затронуть те секреты, которые используются в военных автопарках разных стран мира, чтоб военная техника служила подольше.

Огромное количество таких секретов понятно механикам-водителям в русской армии. Но произведем обзор зарубежных секретов в области эксплуатации военных автомобилей.

Секрет 1-ый: как достигают большей проходимости на собственных бронеавтомобилях «Оцелот» английские «сервисмэны». Для того чтоб бронеавтомобиль обозначенной марки легче поддавался в управлении во время выполнения операций в пустынной местности, колеса автомобиля за тридцать-сорок минут до начала движения поливают ледяной водой. После чего трещинкы на протекторе шин уменьшаются в размерах, это означает, что если в их и попадет песок, то он их совершенно законсервирует и не дозволит поменять динамику движения автомобиля без надобности. Другими словами, ледяная вода и песок вроде бы закупоривают те микротрещины, которые успели показаться на покрышке для наилучшего сцепления с поверхностью.

Секрет 2-ой: как во время 2-ой мировой войны германские мотоциклисты добивались большей проходимости и маневренности от собственных «железных коней». А именно, байки Бмв R75 с коляской «дооснащались» очень специфичным образом. В коляску байка часто укладывался большой тонкий камень, который служил типичным балластом. Если шофер байка двигался по пересеченной местности без пассажира в «люльке», то мощный камень помогал избежать переворачивания при резком переносе центра масс на левый край байка.

С байками времен 2-ой мировой связан и очередной секрет. Часто их использовали в качестве импровизированных спальных мест в те минутки, когда объявлялся привал. Для перевоплощения байка с коляской в «двуспальную» кровать было довольно отбросить отсек с запасным колесом. Уж вот вправду, дом на колесах в полном смысле этого слова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 55 | 0,242 сек. | 11.95 МБ