
И ведь необходимо дать подабающее и самой «оси зла». Как незначительно успокаивается Тегеран, эстафетную палочку здесь же подхватывает Пхеньян. Провальный пуск ракеты со спутником на борту, по всей видимости, только добавил интереса властям КНДР. Практически раз в день возникают сообщения о том, что Пхеньян готов нанести военный удар по собственному южному другу, также провести новые тесты собственного ядерного орудия.
На таком фоне янки приходится держать марку и отвечать, что военная операция полностью может распространиться и на Северную Корею. При всем этом, как заявляет та же The Washington Times стратегия и стратегия ведения боевых действий со стороны американских войск может значительно отличаться от того, что было в Ираке и Афганистане. Сейчас южноамериканские войска, если вступят в военный конфликт, например, с КНДР, то война будет вестись быстрее по ливийскому сценарию. Отличие в одном – заместо исламских боевиков, которым по определению нечего делать в Северной Корее, будут применены силы корейцев южных. А корейцы южные после слов генералов КНДР о вероятной атаке на Сеул, не могут ни хотеть проверки собственных сил, подкрепленных южноамериканскими бомбардировками с воздуха, в деле.
Но не надо забывать, что гипотетичная война США и КНДР априори не может быть похожей на то, что было ранее. При всей драматичности, которая высказывается западными профессионалами в адресок северокорейского ядерного орудия, у КНДР оно (ядерное орудие) есть. И не только лишь есть, но к тому же несколько раз проходило тесты. И тот же Ким Чен Ын, которого еще пару-тройку месяцев вспять лицезрели как покладистого полуполитика, способного реализовать страну Западу за генно-модифицированное продовольствие, в случае большой «заварушки» полностью может дать приказ использовать свои ракеты с ядерными боеголовками против американских либо южнокорейских войск.
А ведь склад ума янки такой, что даже очевидно гипотетичная угроза в виде ядерного северокорейского ответа может вынудить Соединенные Штаты попридержать собственных ретивых лошадок. Ну, не привыкли америкосы в открытую вести войну с тем противником, который хотя бы теоретически может им серьезно ответить. Ну и по большому-то счету, Северная Корея для США не очень приглядная территория для реализации собственных планов: нефти и газа тут нет (по последней мере, припасы не разведаны), зато есть ядерные боеголовки, которые в момент Х могут свалиться куда угодно: от Токио либо Сеула до Гавайских островов, а то и до Калифорнии… Очень уж много для янки в таковой войне рисков и нецелесообразности. А людей звездно-полосатой страны рисковыми парнями можно именовать с большой натяжкой.
Кстати, стоит направить внимание на увлекательную закономерность: как военный представитель какого-нибудь страны начинает гласить
о некотором имеющемся в распоряжении страны оружии, которое представляет суровую опасность для противника, в США начинается легкая паника. Стоит напомнить, что слова генерала Макарова о некоторых новых военных разработках русских профессионалов, подняли обскурантистскую волну в США, нацелив Белоснежный Дом даже на некоторое сближение по вопросам ЕвроПРО. Сейчас вот северокорейские генералы пошли этим же методом. А что? Может быть, это по сути действующий способ общения с Соединенными Штатами. Ну, если сотрудничества другими способами достигнуть не удается, то, выходит, что необходимо использовать обходные пути… Раз почтения нам с северокорейцами от Запада все равно не дождаться (ну и необходимо ли нам такое «уважение»), так пусть хотя бы древняя хорошая опаска со стороны США играет первую скрипку в политических контактах…