Американцы создают уникальный дирижабль нового типа

Американцы создают уникальный дирижабль нового типа

Появился новый макет многофункционального дирижабля. Его нельзя именовать ни гибридом, ни балластным аппаратом. В аппарате реализована комбинированная схема сотворения подъемной силы. При всем этом основная сила, естественно, архимедова, которая выталкивает из газа все тела, в него погруженные. К ней добавляется к тому же аэродинамическая сила. Новый вариант дирижабля, длина которого составляет около 79 метров, может взлететь в небо без разгона, который, казалось бы, в этом случае просто нужен.

Эту вариацию дирижабля сделала компания Aeros Corporation. Дирижабль AC не употребляет балластную систему, также способен держаться на поверхности земли только вследствие наличия своей впечатляющей массы. При всем этом апапарат даже не надо привязывать к особым мачтам.

Американцы создают уникальный дирижабль нового типа
Дирижабль в процессе строительства. (иллюстрации Aeros Corporation)

Человек, возглавляющий компанию Aeros Corporation, поведал о том, как удалось соединить то, что ранее казалось просто несопоставимым. Основная мысль при конструировании такового дирижабля состоит в том, что при его разработке употребляется особый трехсекционный каркас. Средняя секция этого каркаса может изменять собственный объем. Если необходимо оторваться от земли, то в эту секцию будут закачивать гелий, а когда необходимо приземлиться, гелий из секции будут выпускать. Газ будет поступать в баллоны, которые находятся на борту летательного аппарата.

Естественно для закачивания и откачивания газа из настолько впечатляющей капсулы будет нужно работа довольно массивных насосов, а означает, затраты энергии обещают быть впечатляющими, но зато нивелируются утраты, связанные с перевозкой балласта.

Управлять таковой воздушной конструкцией может всего только один человек. Ему даже не нужна помощь команды помощников на земле. И если на поверхности имеется площадка, подходящая по размерам для уникального дирижабля, то единственный член экипажа без усилий сумеет высадить на нее свое средство воздухоплавания.

Конструкторы решили и делему с кабиной пилота, которая всегда затрудняла посадку аппаратов. Сейчас же кабина может втягиваться вовнутрь одной из капсул, вследствие чего нижняя поверхность преобразуется в безупречную плоскость, которая оказывает на грунт при приземлении мало вероятное давление. Спецы, кстати, высчитали это давление и сделали вывод, что аппарат можно высадить даже на покрытое льдом озеро либо на открытую воду.

Таковой дирижабль во время полета употребляет дизельные движки, снаряженные всеракурсными винтами. Когда конструкторы перейдут к реализации 135-метрового «Пеликана», планируется использовать турбореактивные движки. Эта версия летательного аппарата именуется полноразмерной. Скорость «Пеликана» составит от 147 км/ч до 185 км/ч, а потолок высоты – около 3,6 км. Аппарат сумеет подымать в воздух до 66 тонн полезного груза, который может быть транспортирован практически на 5,5 тыс. км. Необходимо учитывать, что при всем этом и экономия горючего будет тривиальной: втрое эффективнее имеющихся вариантов.

Спонсорами тесты таких дирижаблей выступает Пентагон. Сначала 2013 года начнутся 1-ые тесты уникального летательного аппарата, один из видов которого планируется использовать поначалу как дирижабль-разведчик.

Если кто-то считает, что дирижабль может стать легкой мишенью, то этот человек ошибается, так как разработчики решили применить технологию корпуса, который защищен от поражения осколками. Разработка тут — Interfacial Debonding Energy Absorption.

Но одними дирижаблями-разведчиками армия США обходиться не собирается. Есть идеи по поводу использования аппарата в стратегических масштабах, для перевозки мощных военных грузов. Не исключены и коммерческие варианты использования аппарата. Но от идеи до ее внедрения в жизнь может пройти не один год. Потому внедрения дирижабля в штатскую ветвь в ближнем будущем ожидать не приходится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,122 сек. | 12.47 МБ