ПРОЕКТ LCA “TEJAS” БУДЕТ ЗАВЕРШЕН, ВЕРОЯТНО, В 2015 ГОДУ

ПРОЕКТ LCA “TEJAS” БУДЕТ ЗАВЕРШЕН, ВЕРОЯТНО, В 2015 ГОДУ
Программка разработки собственного легкого боевого самолета LCA (Light Combat Aircraft) "Tejas”, которая является одним из главных проектов DRDO и работы по ней ведутся с запозданием на пару лет, сейчас будет завершена, как ожидается, исключительно в марте 2015 года.
 
     В письменном ответе министра обороны А.К. Энтони (A K Antony) верхней палате парламента страны говорится, что последний срок проекта "Tejas”, который сначало был запланирован на декабрь 2008 года, будет продлен, вероятнее всего, до марта 2015 года, т.к. пересмотренный срок проекта на декабрь 2012 года также не выполнен.
 
     ВВС Индии с нетерпением ожидают окончания DRDO проекта LCA, чтоб поменять устаревшие русские МиГ-21, которые получили прозвище «летающие гробы» из-за их бессчетных катастроф.
 
     Верхняя палата парламента также сказала, что более чем 34 истребителей МиГ разбились за последние 5 лет, в итоге которых погибли 6 летчиков и 5 штатских лиц. Что касается других отстающих проектов DRDO, министр отметил, что разработку морского варианта LCA планируется окончить к декабрю 2014 года, заместо начального графика на март 2010 года.
 
     Морская версия LCA, возможно, будет палубным истребителем первого собственного авианосца IAC (Indigenous Aircraft Carrier), который в текущее время строится на верфи в Кочине и планируется к вводу в состав ВМС страны, по всей вероятности, в декабре 2015 года.
 
     Не считая того, авиадвигатель "Kaveri”, разрабатываемый DRDO для LCA, очень задерживается, в итоге чего компания HAL (Hindustan Aeronautics Limited) будет собирать южноамериканские движки GE F414 для версии "Tejas” Mk-II.
 
     Создание самолета ДРЛОиУ, способный стать «небесным оком» вооруженных сил Индии, тоже было отложено и сейчас будет готов только к марту 2014 года.
 
     Также отстают от графика работы по ЗРК большой дальности LR-SAM (Long Range Surface-to-Air Missile), которые сейчас планируется окончить в декабре 2015 года.
 
     Энтони сказал, что причинами задержек в этих проектах являются отсутствие приготовленных и обученных кадров, отсутствие инфраструктуры и испытательного оборудования в стране.
 
     Что касается задержки в проекте по строительству подводных лодок "Scorpene” в Мумбаи на верфи Mazagon Docks Limited (MDL), министр возложил ответственность на неспешную закупку материалов. «В рамках проекта ведется кропотливый контроль со стороны Министерства обороны и ВМС для обеспечения его окончания без предстоящего отставания», произнес он.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,161 сек. | 11.91 МБ