F-22 будет оснащен съемной нашлемной системой обнаружения

F-22 будет оснащен съемной нашлемной системой обнаружения
Невзирая на то, что F-22 является одним из главных самолетов-истребителей вооруженных сил США, но, его только на данный момент начинают переоборудовать для перевозки последней версии управляемой ракеты малой дальности класса «воздух-воздух» с инфракрасной головкой самонаведения AIM-9X, которая была на службе более 10-ка лет.
 
Об этом пишет издание The Moscow Times.
 
Никто не ждал, что этот процесс завершится ранее 2017 года. Это могло быть ускорено в связи с тем, что истребитель возможного противника кажется больше способен противостоять F-22 на маленьком расстоянии, на котором F-22 виден невооруженным глазом (отрицая при всем этом технологию понижения заметности), и где могут быть применены ракеты с инфракрасной головкой.
 
F-22 был предназначен для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости цели, когда ракета класса «воздух-воздух» средней дальности AMRAAM могла убить неприятельские истребители на расстоянии 70 км.
 
Но на расстоянии поближе 30 км F-22 может быть найден русскими либо китайскими ракетами с инфракрасной головкой. Наилучшая защита в этом случае – это термическая головка самонаведения. Но для того, чтоб получить наивысшую отдачу от AIM-9X, нужен особый шлем (съемная нашлемная система обнаружения – JHMCS), с помощью которого пилоты получат возможность наводить ракеты поворотом головы и движением глаз. Военно-воздушные силы на данный момент дискуссируют, когда добавить JHMCS к F-22 совместно с AIM-9X.
 
F-22 будет оснащен съемной нашлемной системой обнаружения
Поставка авиационных ракет класса "воздух-воздух" AIM-120D AMRAAM
 
Последняя версия американской управляемой ракеты класса «воздух-воздух» с инфракрасной головкой самонаведения Sidewinder AIM-9X – 2 прошла длинный путь от первого Sidewinder 1950-х годов.
 
Ракета 9Х-2 может поражать передвигающиеся цели. Говоря другими словами, ракета может быть запущена, а потом наведена на цель через канал передачи данных. Это означает, что она имеет возможность поражать как наземный цели, так и неприятельский самолет, парящий сзади.
 
F-22 будет оснащен съемной нашлемной системой обнаружения
Последняя версия американской управляемой ракеты класса «воздух-воздух» с инфракрасной головкой самонаведения Sidewinder AIM-9X – 2
 
 
В версии Х-2 также внесены улучшения в запал боеголовки и другие составляющие. Все впечатляющие характеристики данной версии уже есть в схожих ракетах, сделанных в нескольких странах (включая Россию и Китай).
 
В сути, Х-2 только на данный момент приводится в подабающий порядок. Более 4000 Х моделей Sidewinders были построены с того времени, как они поступили на вооружение в 2003 г. Block II (Х-2) поступил на вооружение 5 годов назад и каждый стоил около полумиллиона баксов. Истребитель F-22 поступил на вооружение в 2005 году.
 

Съемная нашлемная система обнаружения – JHMCS


F-22 будет оснащен съемной нашлемной системой обнаружения

F-22 будет оснащен съемной нашлемной системой обнаружения

F-22 будет оснащен съемной нашлемной системой обнаружения
 
AIM-9 – это ракета с инфракрасной головкой самонаведения, а сенсорные головки стали более чувствительными с того времени, как 1-ые AIM-9 поступили на вооружение пол века вспять. В последней версии ракета обнаруживает источник тепла из точки, откуда ведет наблюдение пилот.
 
Это производится при помощи JHMCS, которая позволяет пилоту созидать важную информацию о полете и навигационные данные, отображаемые на нашлемном мониторе. Самое главное то, что пилот может поворачивать голову , следя за мишенью, может изловить неприятельский самолет либо наземную мишень в сетку прицела на экране и выпустить ракету прямо за целью, за которой он следил.
 
В ракетах Sidewinder пилот может выпустить ракету еще до того, как он увидит мишень через JHMCS, сохранив несколько критичных секунд. JHMCS уже употребляется в неких ракетах класса «воздух-земля», невзирая на то, что для Sidewinders, ведущих стрельбу по наземным целям, не надо особое компьютерное обеспечение для работы в данном режиме.
 
По сути, программка «воздух-земля» была изменена. Это принципиально, так как одна из обстоятельств для этих модификаций – это обеспечение тактического истребителя F-15C, который не перевозит ракеты класса «воздух-земля», неких способностей внедрения орудия по наземным целям.
 
Пока инженеры военно-воздушных сил США решают вопрос о подмене управляемой ракеты малой дальности класса «воздух-воздух» с инфракрасной головкой самонаведения на ракеты далекого радиуса деяния, маловероятно, что это произойдет в не далеком будущем.
 
Радиолокационные установки и другие сенсорные элементы пока недостаточно совершенны, чтоб увидеть самолеты противника, когда они находятся на близком расстоянии. С этой точки зрения, более предпочтительное орудие — дешевые, маленькие и с вырастающими способностями ракеты с инфракрасной головкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,152 сек. | 12.49 МБ