Ми-28НЭ пошел на экспорт

Ми-28НЭ пошел на экспорт
«Рособоронэкспорт» начал активное продвижение на мировом рынке новейших русских вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник» и Ка-52, сказал в пн на пресс-конференции в процессе салона в Ле Бурже заместитель управляющего «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.
«Первый экспортный договор на Ми-28НЭ подписан», — сказал он, не уточнив, в какую страну пойдут эти вертолеты, и число заказанных машин.

Говоря об экспортных перспективах вертолета Ка-52, в первый раз демонстрируемого на салоне в Ле Бурже, А.Михеев отметил: «Переговоры ведутся. Есть официальные предложения. К ним есть большой интерес».

Он напомнил, что Ка-52 — «не только ударный, да и разведывательный вертолет, потому у него самая широкая сфера применения».

«В последнее время мы рассчитываем отыскать покупателя на эту машину», — произнес А.Михеев.

Он напомнил, что Наша родина на этой выставке в первый раз указывает в воздухе истребитель Су-35 и вертолет Ка-52. В летной программке воспримет роль также учебно-боевой самолет Як-130.

По словам А.Михеева, в процессе выставки «запланирован большой объем переговоров и презентаций». «Ожидаем много гостей и возможных заказчиков. Рассчитываем на тесноватую работу с французскими партнерами», — произнес он.

Всепогодный круглосуточный боевой вертолет последнего поколения Ка-52 находится на вооружении армейской авиации ВВС. Он предназначен для поражения бронированных и небронированных наземных целей, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника на фронтальном крае и в тактической глубине, для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов. Вертолет имеет интегрированные средства контроля и эксплуатируется в полевых критериях в режиме автономного базирования в течение 15 суток.

Вертолет обустроен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, инфракрасном и радиолокационном спектрах. Радиоэлектронное оборудование вертолета объединено мультиплексными шинами в единый интегральный комплекс с высочайшей степенью автоматизации решения задач пилотирования, навигации, управления орудием и координаций действий вертолетов на поле боя.

Масса взлетная — 10800 кг; наибольшая скорость — 310 км/ч; крейсерская скорость — 250 км/ч; скорость полета вбок — 80 км/ч; скорость полета вспять — 90 км/ч; практическая дальность полета — 520 км; статический потолок — 3600 м; длина (вкл. винты) — 16 м; поперечник несущего винта — 14,5 м; экипаж — 2 чел.; скороподъемность — 10 м/с; предельная перегрузка — 3,5 g.

Ми-28Н предназначен для поиска и ликвидирования танков и другой бронетехники, также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника в хоть какое время суток, в обычных и сложных метеоусловиях. Вертолет вооружен интегрированной унифицированной подвижной пушечной установкой НППУ-28Н с 30-мм пушкой 2А42; ракетным комплексом 9-А-2313 «Атака-В» с радиокомандной системой наведения и сверхзвуковыми управляемыми ракетами (до 16 шт.); сверхзвуковыми ракетами «Игла» (до 4 шт.) класса «воздух-воздух» с инфракрасной головкой самонаведения; 80-мм неуправляемыми авиационными ракетами семейства С-8 в 20-ствольных орудийных блоках Б8В20-А (2-4 блока); 122-мм неуправляемыми авиационными ракетами семейства С-13 в 5-ствольных орудийных блоках Б-13Л1 (2-4 блока).

Экипаж расположен в отдельных, расположенных тандемом кабинах. Штурман-оператор — впереди, пилот — сзади и выше, что обеспечивает неплохой обзор и защиту. Обширное применение на Ми-28Н прозрачной брони в первый раз позволило вполне бронировать кабины летчиков (выдерживают прямое попадание 20-мм снарядов).

Взлетная масса обычная — 11 т, наибольшая — 12,1 т. Скорость полета наибольшая — 305 км/ч, крейсерская — 270 км/ч; статический потолок — 3600 м, динамический потолок — 5700 м; дальность полета обычная — 450 км, перегоночная — 1100 км. 2 мотора ТВ3-117ВМА взлетной мощностью по 2200 л.с.

 

Ми-28Н принят на вооружение ВВС РФ в качестве основного типа ударного вертолета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,170 сек. | 12.48 МБ