Состоялся полет БПЛА на водянистом водороде

Новый беспилотный летательный аппарат компании Boeing, получивший заглавие Phantom Eye, выполнил 1-ый полет, который закончился, в общем, удачно, невзирая на то, что была достаточно жесткая посадка и подломилась стойка шасси.

Состоялся полет БПЛА на жидком водороде

Старт дрона состоялся в прошлую пятницу в 6:22 утра с авиационной базы НАСА «Эдвардс», расположенной в штате Калифорния (США). Невзирая на то, что полет Phantom Eye на теоретическом уровне может продолжаться в течение 4 суток без дозаправки, в сей раз полет длился всего только 20 восемь минут, при этом проходил на высотах, которые не превосходят 1200 метров, и при ограниченной скорости в 115 км/ч.

В отличие от американской компании Lockheed Martin, добившейся фуррора в разработке и разработке огромного беспилотного летательного аппарата с фиксированным крылом, но потом отвергнутого Военно-воздушными силами и армией Соединенных Штатов Америки, представители компании Boeing считают, что у их все получится. И вправду, применение водянистого водорода (он вдвое превосходит нефтепродукты по удельной энергоемкости) в качестве горючего дает возможность лазутчику находиться в воздухе до девяноста 6 часов против 30 6 у RQ-4 Global Hawk компании Lockheed Martin. При всем этом размеры конструкции – гиганские, о чем свидетельствуют размах крыльев Phantom Eye, составляющий 76,25 метров, также нужная нагрузка в 203 килограмма. Потолок этого гиганта добивается 20 км, а крейсерская скорость добивается 278 км/ч.

Состоялся полет БПЛА на жидком водороде

Состоялся полет БПЛА на жидком водороде

Пустой дрон весит 3390 кг, что является тоже рекордом для аппарата, имеющего такие габариты. Это стало может быть благодаря тому, что в конструкции применялся углепластик, также благодаря отсутствию томного шасси. У данного дрона отсутствует обыденное шасси, но имеется особая спусковая система, состоящая из четырёхколёсной телеги, которая разгоняет летательный аппарат до 55 км/ч. Такая система устраняет беспилотный летательный аппарат от необходимости нести излишний груз в виде массивного шасси. Посадка осуществляется на боковые опоры и легкое фронтальное колесо.

Но эта самая спусковая система стала предпосылкой того, что одна из стоек ЛА при осуществлении посадки зарылась в дно озера, которое служило взлетно-посадочной полосой. При посадке на бетоне, естественно, такое не вышло бы. Но сейчас несколько непонятна возможность создавать посадку и взлет с грунтовых аэродромов, о которой ранее заявили разработчики. Ну и маловероятно, что произошедшее было единственной задержкой автономного первого полета, так как он был должен продолжаться от 2-х до 4-х часов, а закончился он наименее чем через 30 минут, хотя компания Boeing не сказала о причинах «сокращенной программы».

Состоялся полет БПЛА на жидком водороде

В реальности, последующие перспективы, связанные с разработками дрона-разведчика самолётного типа, омрачают и соперники. Английский дирижабль LEMV, который на деньках начнет проходить тесты, способен похоронить проект, так как этот летательный аппарат может находиться в воздухе в протяжении 21-го денька. Так как ни LEMV, ни Phantom Eye нельзя будет использовать против отлично вооруженной страны, то большой потолок Phantom Eye вероятнее всего не поможет ему одержать победу над воздухоплавательным соперником. Кроме этого, дизтопливо, которое употребляется движками дирижабля, существенно дешевле водянистого водорода, который потребляется Phantom Eye.

Вобщем, от поломок
не застрахованы не только лишь новые самолеты. Потому стоит дождаться окончания испытаний конкурирующего дирижабля.

Подготовлено по материалам Boeing и compulenta.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 72 | 0,301 сек. | 12.75 МБ