Высокоскоростной вертолет к 2017 году

Высокоскоростной вертолет к 2017 году
Выбраны компании-разработчики, которые будут участвовать в тендере на создание и создание многообещающих винтокрылых машин последнего поколения JMR-TD.

Подготовительные соглашения на разработку прототипов новых машин были подписаны с компанией Bell Helicopter и консорциумом Sikorsky/Boeing. Окончательные договоры на проведение работ, как ожидается, будут заключены в сентябре 2013 года. В тендере также планировал принять роль европейский концерн EADS, но в конце мая он объявил об отзыве собственной заявки. Основной целью проводимой в текущее время программки СВ США является создание и испытание демонстраторов технологий. На базе приобретенных изделий южноамериканские военные определят требования к новым многоцелевым скоростным вертолетам, которые будут употребляться заместо устаревших UH-60 Black Hawk. Летные тесты демонстраторов технологий намечены на 2017 год. Ранее стало понятно, что командование СВ США после обозначенного года может подписать договоры на разработку винтокрылых машин сходу с 2-мя финалистами программки JMR. Интересно, что оба участника действующего тендера JMR-TD – Bell Helicopter и Boeing ранее тесновато сотрудничали в программке разработки и производства конвертопланов V-22 Osprey. По какой причине компании решили не участвовать в тендере в составе одного консорциума Bell Boeing, инфы нет. Консорциум Sikorsky/Boeing планирует предложить южноамериканским военным скоростной вертолет, который создадут на базе опытнейшего X2. Многообещающий демонстратор будет построен по соосной схеме и получит толкающий винт в хвостовой части. Этот вертолет, по подготовительным данным, сумеет совершать полеты на крейсерской скорости 425 км в час. Другие подробности многообещающего проекта пока неопознаны. В свою очередь Bell Helicopter предложит СВ США конвертоплан третьего поколения V-280 Valor. Проект этой машины представили посреди апреля текущего года. Конвертоплан сумеет совершать полеты на крейсерской скорости 518,6 километра в час, а боевой радиус машины составит 926–1481 километр при перегоночной дальности до 3,9 тыщи км. Отличительной чертой V-280 станут недвижные движки (угол будут поменять только плоскости вращения винтов) и V-образное хвостовое оперение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,120 сек. | 12.48 МБ