ПОДПИСАНИЕМ КОНТРАКТОВ ПОЧТИ НА 12 МЛРД ДОЛЛАРОВ ЗАВЕРШИЛСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ЧЖУХАЕ

 ПОДПИСАНИЕМ КОНТРАКТОВ ПОЧТИ НА 12 МЛРД ДОЛЛАРОВ ЗАВЕРШИЛСЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ЧЖУХАЕ

Китай готов строить больше авианосцев. Об этом заявил сейчас глава Китайской гос судостроительной компании Ху Вэньмин. Конкретно на ее верфи проходил дооснащение закупленный у Украины тяжкий авианесущий крейсер "Варяг", вошедший в строй китайских ВМС под наименованием "Ляонин".
 
     "Китай — единственный из 5 неизменных членов Совета безопасности ООН, не имеющий авианосца, полностью сделанного своими силами", — заявил корреспондентам Ху Вэньмин. По его словам, руководимая им компания готова строить больше "авиабаз на море".
 
     Китайская муниципальная судостроительная компания — 2-ая в мире после южнокорейской "Хендэ Хэви Индастриз". Эта компания разработала и произвела огромную часть аэронавигационных систем, установленных на "Ляонине", принятом на вооружение ВМС НОАК 25 сентября этого года.
 
     "Мы должны увеличивать собственные разработки и производственные мощности по выпуску орудия и оснащения, чтоб восполнить нехватку их у страны, и без помощи других строить свои авианосцы", — произнес президент компании.
 
     Ху Вэньмин отказался сказать, когда и сколько будет выстроено китайских авианосцев, сославшись на то, что такие планы — "прерогатива центральных властей". Вкупе с тем, он уточнил, что Китай будет создавать авианосцы с внедрением катапультной технологии. Самолеты с авианосцев типа "Варяг" взмывают с полетной палубы с трамплином.
 
     Китай, по воззрению профессионалов, не планирует оснащать собственный авианосец русскими палубными истребителями. "У нас не было от китайской стороны соответственных запросов", — заявил журналистам на авиасалоне в Чжухае управляющий делегации "Рособоронэкспорта" начальник департамента ВВС Сергей Корнев.Подписанием 30 договоров на поставку 202 самолетов различных типов на единую сумму 11,8 млрд баксов завершился в китайском городе Чжухай 9-й международный авиационно-космический салон. Об этом произнесли устроители выставки "Эйршоу Чайна-2012".

Нынешний смотр достижений мировой авиаиндустрии на юге Поднебесной стал более масштабным за всю историю его проведения с 1996 года. В авиасалоне приняли роль 650 компаний из 39 стран и регионов мира, в том числе такие гиганты как "Боинг", "Эрбас", "Бомбардье". Было представлено более сотки летательных агрегатов, 30 процентов из которых производили демо полеты.

Больший интерес публики вызвали выступления пилотажной группы "Российские витязи" на томных истребителях Су-27, которые ранее никогда не появлялись в Чжухае вот уже 6 лет. Мастерство в небе еще проявили китайские и европейские спецы из эскадрилий "1-ое августа" ВВС НОАК и "Брайтлинг джет тим".

Китай — крупнейший участник выставки — представил военные истребители и штатские самолеты, свой 1-ый современный ударный вертолет WZ-10, новый беспилотник "Илун-1" /"Птеродактиль"/, различные типы ракет-носителей и другие эталоны техники.

В процессе выставки Китайская компания коммерческих самолетов /Comac/ получила еще 50 заявок на разрабатываемый в стране пассажирский аэроплан С919, который должен поступить в коммерческую эксплуатацию в 2016 году. Таким макаром, кооперативный портфель заявок лайнеров данного вида уже захватил 380 единиц. Различающийся наличием 2-ух турбин и одним проходом в салоне, данный самолет должен составить конкурентную борьбу узкофюзеляжным "Боингам" семейства 737 и "Авиалайнерам" А320.

Китай также представил на авиасалоне свой другой перспективный проект — региональный самолет ARJ21. Но его сертификация и вывод на рынок, по имеющимся данным, задерживается до 2013-14 года.

Российская экспозиция скооперировала около 30 компаний и организаций. На щите Объединенной авиастроительной компании /ОАК/ показывались модели многофункционального истребителя Су-35, фронтового бомбовоза Су-32, учебно-военного Як-130. А на статической стоянке дебютировал эталон среднемагистрального пассажирского самолета "Сухой Суперджет 100" в расцветке авиакомпании "Якутия". Русская Федерация ведет переговоры с рядом китайских компаний о способностях поставок данных машин в КНР, произнес на авиасалоне корр.ИТАР- ТАСС президент ОАК Миша Погосян.

Как отмечают спецы, с темпом роста пассажирских перевозок порядка 7 проц в год, Китай в течение ближайших 10 лет будет более большим рынком штатской авиационной техники в мире. По прогнозам компании Comac, в наиблежайшие 2 десятилетия КНР будет необходимо ни мало ни много фактически 5 тыс новейших воздушных судов общей ценой 563 млрд баксов.

Количество гостей сегодняшней выставки, проходившей с 13 по 18 ноября, стало рекордным и достигнуло 338 тыс человек. Последующий авиасалон пройдет в Чжухае в 2014 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,133 сек. | 12.4 МБ