Стратегический бомбовоз «Avro Vulcan» (Великобритания)

Avro Vulcan является вторым самолетом из серии «V». И сейчас примененная схема «летающее крыло» присваивает самолету современный вид. Создание далекого бомбовоза началось сначала 1947 года. Основной разработчик – английская компания «Avro». Новый самолет был должен построен согласно требованиям «В35/46» от 09.01.1947 года.

Стратегический бомбардировщик «Avro Vulcan» (Англия)

Требования ВВС:
— взлет/посадка самолета с обыденного аэродрома;
— бомбовый отсек завышенной вместимости (наружные подвески не предусматривались);
— наибольший взлетный вес менее 43 000 килограмм;
— тактическая концепция – большая дозвуковая скорость и высотный потолок с увеличенной маневренностью.

Работы по созданию бомбовоза далекого деяния велись на базе трофейных документов и материалов (Германия) по аэродинамическим аппаратам огромных скоростей. Они же легли в базу формирования вида стратегического бомбовоза.

Сначала самолет планировали сделать по обычной аэродинамической схеме с крылом большой стреловидности. Но такая сборка не дозволила вложиться конструкторам в данные свойства. Принимается решение убрать горизонтальное оперение и укоротить фюзеляж. Последующие конфигурации сборки самолета приводят его к схеме «бесхвостка» и треугольному крылу толстого профиля. Крыло обеспечило нужную емкость для авиабомб, бортового оборудования, агрегатов и горючего с сохранением аэродинамических черт.

Весной 1947 года проектные исследования нового бомбовоза были окончены и под обозначением «Тип 689» его предложили к постройке. Осенью 1947 года после «горячих» дебатов по поводу данной модели бомбовоза, компания «Avro» получает «добро» на проведение полномасштабных работ. Может быть, на решение о постройке самолета воздействовали южноамериканские подобные разработки «YB-49» и «XB-35».

Но при постройке самолета с треугольным крылом была неизученная область использования данной схемы на малых скоростях и взлете/посадке. Потому перед постройкой опытнейшего эталона нового самолета принимается решение об изготовлении малого эталона с ТРД. При последующих работах над проектом «Тип 698» была пересмотрен и изменен планер. Во 2-ой половине 1948 года выстроили модель самолета с улучшенным планером. Малый аналог получил обозначение «Тип 707» — уменьшенный в 3 раза «Тип 698». В его хвостовую часть установили ТРД «Дервент» от компании «Роллс-Ройс». «Тип 707» в первый раз поднялся в небо 4.09.1949 года. Он успел совершить 5 вылетов и в итоге трагедии в электронной схеме потерпел крушение и стопроцентно разрушился.

Стратегический бомбардировщик «Avro Vulcan» (Англия)

6.09.1950 года в небо подымается последующий опытнейший эталон «707В», получивший конфигурации на базе испытаний первого экземпляра (удлинили носовую стойку шасси). Эталон удачно произвел около 380 полетов за два года, налетав более 130 часов.

Стратегический бомбардировщик «Avro Vulcan» (Англия)

Для исследования схемы треугольного крыла на больших скоростях и конфигурации установленных воздухопоглотителей (окончательный вариант спроектировали сначала 1951 года) выстроили 3-ий эталон «707A». 1-ый вылет состоялся посреди 1951 года. Самолет удачно отлетал 92 часа, совершив 197 полетов.

1.07.1953 года подымается в небо 4-ый самолет из серии малых аналогов под обозначением «707С». Главные отличия от «707А» — установлена двухместная кабина и двойное управление машиной. Он предназначался для подготовки будущих лётчиков новых далеких бомбардировщиков. Данные «миниатюрные копии» будущих «Avro Vulcan» занесли бесценный вклад в развитие проекта – конкретно полеты «707С», освещенные в прессе, обосновали неуверенным корректность избранной схемы (треугольное крыло) при разработке нового самолета. Еще одна более принцип

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,163 сек. | 12.5 МБ