ТУРЦИЯ РАБОТАЕТ НАД СОБСТВЕННЫМ ИСТРЕБИТЕЛЕМ

ТУРЦИЯ РАБОТАЕТ НАД СОБСТВЕННЫМ ИСТРЕБИТЕЛЕМ

Турецкие спецы по заказу ВВС работают над проектом первого российского истребителя, пытаясь при всем этом с технической точки зрения заглянуть на 20 лет вперед.
 
Как пишет издание «Хабер Тюрк», группа «мозгового штурма» обусловила главные принципы и свойства многообещающей боевой машины, передает ИТАР-ТАСС.
 
Из 6 предложенных концептуальных моделей ВВС выбраны три, работа над проектированием которых продолжится до конца года, после этого предложения конструкторов поступят на утверждение в Секретариат оборонной индустрии. Перед спецами стоит непростая задачка — спрогнозировать уровень развития технологий в 2030 г. с тем, чтоб сделать современный конкурентоспособный самолет.
 
Инженеры и военные специалисты считают, что после 2030 г. воздушное звено будет состоять из 1-го истребителя с пилотом и 4 беспилотных летательных аппаратов (БЛА). При всем этом разрабатывается вариант истребителя с 2-мя пилотами. Один будет отвечать фактически за управление боевой машиной, 2-ой пилот будет держать под контролем БЛА. Подразумевается, что в 30-х годах текущего столетия будет получена техно возможность отлично перекрыть связь беспилотных аппаратов с наземными командными пт, потому животрепещущим станет вопрос управления этими аппаратами конкретно в воздухе.
 
Спецы предлагают обшивать корпус истребителей броней на базе соединений с бором. Такая броня употребляется уже достаточно издавна, и в СССР еще в 1970-х годах начались исследования параметров этого хим элемента в качестве базы для бронирования военной техники. Бор, как отмечают турецкие инженеры, предоставляет ряд преимуществ в сопоставлении с другими субстанциями. Борная броня легче, обладает достаточной плотностью и обеспечивает соответствующую защиту. Она выдерживает высочайшие температуры, что позволяет бронировать движок. Не считая того, композитная броня с содержанием бора делает эффект незаметности объекта для радаров.
 
Выбор в направлении использования бора не случаен. По оценкам профессионалов, 72 проц. глобальных припасов бора находится в Турции. Этого количества хватит на ублажение потребностей всего мира в этом элементе в течение 450 лет.
 
Отдельной неувязкой для турецких профессионалов является движок. Для разработки реактивного мотора «с нуля» будет нужно около 30 лет. По этой причине на 1-ые турецкие истребители планируют ставить завезенные из других стран движки, параллельно занимаясь разработкой российских. «Хабер Тюрк» отмечает, что турецкие разработчики собираются вести переговоры о закупке движков у больших производителей из США, Европы и Рф.
 
Зато в отличие от силовой установки БРЛС на истребителе полностью возможно окажется российскей. Местные оборонные предприятия уже «набили руку» и предлагают армии конкурентоспособные технологии. Модернизация и закупка военной техники турецкой армией проходит конкретно с условием очень вероятного оснащения машин русскими узлами и системами.
 
В протяжении последних лет Турция интенсивно прорабатывает вопросы активизации местного ОПК и подмены зарубежной (натовской) техники на российские аналоги. А именно, не так давно был представлен 1-ый работающий концепт основного боевого танка, был протестирован легкий учебный самолет, прошли тесты беспилотных аппаратов, конкурирующих с израильскими и южноамериканскими моделями. Также Турция участвует в программке сотворения истребителя 5-ого поколения F-35. При всем этом на самолет будет установлено огромное количество частей фюзеляжа и мотора турецкого производства. Также интенсивно развивается создание уникальных ракетных установок и систем слежения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,139 сек. | 11.92 МБ