Потаенна «Казачьего спаса»

Тайна «Казачьего спаса»

Писатель Юрий Сергеев в 1995 году в своём романе «Княжий остров» в первый раз приоткрыл тайну «Казачьего спаса». Эта боевая традиция, чудом сохранившаяся до наших дней, уходит корнями в глубокую древность и имеет прямое отношение к казакам-характерникам. Юрий Сергеев не только лишь сумел разыскать всех хранителей «Казачьего спаса» в различных уголках Рф, да и сам завладел этим искусством. Беседу с ним расположил на веб-сайте Агентства пользующейся популярностью инфы его главный редактор Андрей Поляков (публикуется с сокращениями).

– Когда вы в первый раз узнали о «Казачьем спасе»?

– У нас в станице был таковой дед Буян. Если б я знал, чем я буду на данный момент заниматься, я бы от него не отлипал. Мы с ним дружили, я его звал «дед молодой». В 86 лет дед Буян охотился, зимой он подранивал зайца, снимал валенки и в карпетках, таких длинноватых шерстяных носках, считай с босыми ногами, догонял раненого зверя и ловил его за уши. Он прошёл все Беломорканалы после расказачивания. И деда я не раз вспоминал при написании романа «Княжий остров». У меня там написано про «Казачий спас». И ко мне тогда стали стекаться люди, которые знали об этой нашей древней уникальной традиции боевых искусств.

Я нашёл 9 человек, которые обладают «Казачьим спасом». Для меня это было неописуемо, так как когда в 1995 году я писал роман, мне все гласили: «Зачем ты это вспоминаешь? Всё это уже позабыто и умерло». Оказывается, нет. Традиции живут.

– Хранители традиции живут в одном месте либо они разбросаны по миру?

– Все живут в различных местах – в Ростовской, Волгоградской областях, Краснодарском крае. Эти люди изумительные. Они живут длительно, живут светло. Все травники. Обладают необычными целительскими возможностями. До революции в казачьих войсках всегда был один костоправ на две сотки, который вылечивал от всех заболеваний. И меня деды кое-чему обучили. Поразительно, в «Казачьем спасе» нет никакой бесятины, никакой чёрной магии.
В этой методике всё основано на торсионных полях, и наши деды обладали торсионными полями! Они, к примеру, всякую бутылку самого палёного коньяка в состоянии сделать «Наполеоном» по вкусу. Могут в водку добавить «лимончика». И это всё делается на чисто классической базе…

Ездил я к некрасовским казакам на Троицу по их приглашению в Ставропольский край. Ездил за молитвой, которую длительно находил и отыскал её. Всего 5 букв. Если их выколешь на груди, то пуля тебя не берёт. Мой неплохой друг, который обладает боевыми искусствами, тренировал под Челябинском спецназ для первой и 2-ой чеченских войн. Две с половиной тыщи человек накололи для себя на груди эти буковкы, и ни один не умер. Другими словами это сакральное всё работает до сего времени.

– Особенная молитва упоминается у вас и в «Княжьем острове»…

– Я длительно находил эту молитву, и в «Княжьем острове» она вправду упоминается. Её казак читал перед боем. Я задумывался, это большая молитва. Оказалось, не совершенно так.

– У казаков был особый обряд, связанный с этой молитвой. Что особого было в ней?

– Перед боем сотка казаков выезжала напротив врага, никогда не смотря на его количество. Сколько там – 100, тыща, 10 тыщ, на это они никогда не направляли внимания. Казаки обнажали шашки, скакали по кругу, равномерно увеличивая темп, и читали эту молитву. А позже, развернувшись, лавой шли в атаку. В атаке они шли хуторами, дядька скакал сзади, а впереди шли два племянника, в их задачку входило только пики и шашки отвести в сторону, а дядька рубил до седла. Он работал как машина. Причём эта способность рубить до седла, эта лёгкость достигается снова же через особенное, молитвенное состояние, будто бы архангел вручает особенный клинок…

– Азовское сиденье тоже каким-то образом связано с «Казачьим спасом»?

– Азовское сиденье – это 5 тыщ казаков и 800 казачек, которые встали на защиту крепости. Против их на кораблях приплыли 260 тыщ турок, также пришли степняки. В общей трудности врага было 370 тыщ. Началось схватка. Бьются турки, не могут взять. Чего только не перепробовали. Представьте для себя, противник не взял ещё крепость, а растерял 100 тыщ убитыми.

– Где же была королевская армия?

– Очень нередко в нашей истории – от старой до сегодняшней – бывало т
ак, что правителей «покупали». Оказывается, русскому царю от турецкого султана была вручена шкатулка с 2-мя с половиной килограммами огранённых бриллиантов. Условие: не помогать казакам ни порохом, ни орудием, ничем. И он не помогал. Казаки всё делали сами на своём энтузиазме. В той битве учавствовали запорожские казаки, верные традиции, именуемой в различных казачьих местах по-разному, где «Казачий спас», где «Казачья наука».

Итак вот, казаки сожгли ночкой все турецкие корабли и турки уже не знали, что делать далее. И вот от султана командующему турецкими войсками приходит шкатулочка, он открывает, а там шёлковый шнурок – предметная письменность – «если ты не выиграешь битву, тебя повесят». Кстати, турки-военачальники, участвовавшие в сражении, были по возвращении казнены.

В предпоследний денек Азовского сиденья (я, кстати, назову собственный будущий роман «Азовское стояние», а то выходит, что они там отсиделись) турецкий командующий пускает в световой денек каждые два часа по 20.000 в атаку. А наших осталось всего три с половиной тыщи. Представляете, через каждые два часа идёт поток в 20.000. И не взяли. Неописуемо!

А наутро уже такие валы турецких трупов, что вести войну нереально. Турки попросили пропустить похоронную команду, чтоб убрать тела погибших янычар. Казаки разрешили, передышка нужна была. И когда турки дошли до последних погибших 20.000 соплеменников, они узрели, что янычары порублены на кусочки вкупе с лошадьми. По возвращении они поведали собственному войску, что они лицезрели.

На последующее утро казаки умылись, надели белоснежные рубахи, чтоб выйти на последний бой. Поглядели, а турок нет. Янычары ночкой снялись и побежали. Казалось бы, молитесь, радуйтесь, что одолели. Все же израненные, вялые от порубки таковой армады казаки около Дона догнали убегающих турок и ещё 30 тыщ порубали и утопили в реке. Такие вот доблесть, умение обладать орудием, сила духа…

– Каким образом удалось сберечь «Казачий выручил» во время революции, тогда большевики, как понятно, пробовали убить все вековые российские традиции – религию, актуальный уклад?

– При русской власти это всё искоренялось, и даже заикаться об этом было небезопасно. У меня на родине в станице Кумылжинской был центр подготовки по «Казачьему спасу». Он был закрытый. Такие центры были у пластунов и запорожских казаков на полуострове Хортица. А когда случилась революция, казачество начали уничтожать.

Владеющие «Казачьим спасом» прятались на Шемякинских озёрах. Уже прошла Штатская война, а ГПУ не могло их взять. На гэпэушников наводили мороку с помощью молитвы, и они прогуливались по станице, но никого не лицезрели. Тогда гэпэушники взяли в заложники семьи спасовцев-характерников и произнесли: «Или вы нас обучите, либо мы расстреляем ваши семьи». Тогда и спасовцы вышли. Любопытно, что они входили в состояние молитвы стихами Пушкина, кто-то из их был таковой начитанный. Но семьи всё равно убили вкупе со спасовцами. Таким макаром, эта система попала в ГПУ…

– Как глубоко в веках находит вдохновение «Казачий спас»?

– В один прекрасный момент к ученику нашего ведущего санскритолога Гусевой пришли спасовцы. Какой-то из них увидел на столе листы, исписанные санскритом. Он как заорет на Гусеву, доктора наук: «Откуда у вас это?» Она удивилась и отвечает: «Так это санскрит». Спасовец продолжил: «Какой санскрит? Это наша «Казачья наука»! Его готовили с 7 лет и учили всем предметам на санскрите. Он начал читать в присутствии учёных и свободно всё перевел. Другими словами традиции «Казачьего спаса» уходят очень глубоко и далековато.

Я считаю, что до крещения в Киеве у нас была очень мощная ведическая традиция. В книжке «Княжий остров» я описываю, что в Сергиевой лавре был центр Белоснежных богов. Это была очень светлая религия, никаких там человечьих жертвоприношений не было.

Многим людям расставаться с старой верой было тяжёло. Но почему приняли на Руси правоверие? Так как оно пересекалось с старой верой. Все новые храмы были построены на старенькых капищах. Но самое ужасное вышло во время раскола. Я уверен, что это была идейная диверсия, когда начали гонения на правоверие. Соловецкий монастырь королевские войска не могли взять 8 лет. Об этом ведь молчат! А причина была только одна – убить нашу древнейшую религию и взять библиотеку, которую, кстати, до сего времени не отыскали. При Петре Первом античные книжки собирались и уничтожались. Было надо обрезать религию, память рода. Кстати, сегодняшнее православие воб
рало могучую силу старых родов, молитв.

– Каким образом передаётся «Казачья наука»?

– Что такое «Казачий спас»? До ближайшего времени это было казачество в казачестве. Выручил передавали от деда к внуку, другими словами через поколение. Для передачи познаний ребятишек выбирали таких, у каких идея работала резвее, чем у их сверстников. Конкретно таких ребят начинали учить. Учение было очень жёстким и увлекательным. Как мне говорил один из хранителей «Казачьего спаса», когда ему исполнилось 7 лет, дед вывел его за станицу, а сам что-то прятал под платком. Выйдя на опушку леса, дед развернул платок, а там казачья шашка. Дед взял её, вошёл в определённое состояние и берёзу шириной с оглоблю перерубил как камышинку, наискось. Мальчик осознавал, что это нереально. Дед вырубил палку см 70, произнес мальчугану: «Стой и терпи». После этого стал лупить мальчугана по коленкам, по плечам, по голове. Потом отдал приказ вынуть язык и произнёс: «Язык, держи слово». Потом прикоснулся к очам, произнеся: «Глаза, будьте зоркими».

Мальчишка рыдал от боли, а старик гласит: «А сейчас поглядим, твой ли это клинок». Передал шашку мальчугану и гласит: «Гони из сердца вещий огнь на клинок». И у мальчугана вышло, и шашка заиграла. Оказывается, при передаче «Казачьего спаса» не нужно даже прилагать каких-либо усилий. Только нужно войти в это состояние.

– В «Казачьем спасе» главную роль играет род. Сможете объяснить, какую роль играют ушедшие поколения в жизни бойцов-спасовцев?

– За каждым человеком стоит большущее число поколений, тыщи, а может быть, миллионы людей, и связь с ними не прерывается. Ранее был очень неплохой обычай. На стенках домов, в особенности в деревнях, вешали фото родни. И через фото, как говорят некие учёные, эта связь не пропадает. Родовая связь, родовая помощь очень результативна.

Сила рода – это величавая сила. И это никак не противоречит канонам православия. Я сам человек православный. Но я считаю, что нельзя отбрасывать нашу древнейшую культуру и древнейшую цивилизацию. Она была намного посильнее, чище, чем сегоднящая. Ортодоксы молвят: «Это язычество». Чем мы тогда отличаемся от товарища Луначарского, который гласил, что история Рф начинается с 1917 года?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,167 сек. | 12 МБ