Так в чём нам вправду стоит каяться?

Тема о покаянии очень запутанная тема. И на мой взор запутанная сначала так как не прояснёно кто фактически должен каяться и в чём. Очень много в этом незапятанной политики и коньюктурщины. Попробую выложить свою точку зрения на этот вопрос.

«Бесспорно, мы не должны забывать о той большой доле вины, которая лежит на нашем народе за действия, имевшие место в Рф начиная с 1917 г., но если мы ограничимся только абстрактным «богоотступничеством» и цареубийством, то это будет не только лишь профанацией покаяния, да и попыткой взгромоздить на обычный люд всю полноту вины за то, в чём он повинет только частично и косвенно. Не считая этого, когда разговор идёт о покаянии народа, мы должны обусловиться сначала с тем, что конкретно мы подразумеваем под народом и как представляем для себя покаяние.»

Того народа который отвечает за действия 1917г. уже нет, мы всего только его потомки. Мы не можем в этом каяться, потому что в православной традиции детки за родителей не отвечают. В нашем случае речь идёт даже не о детях, а о внуках и правнуках.

«Любому верующему понятно, что никакое искреннее раскаяние нереально без понимания греха, другими словами началом покаяния всегда является осознанное чувство собственной вины перед Богом и людьми. Последующим шагом покаяния является исповедь, другими словами признание этой вины, сопровождающееся сожалением о содеянном. И, в конце концов, окончанием и основной целью покаяния, его «достойным плодом», является исправление, изменение себя, выражающееся не только лишь в добровольческом и сознательном отказе от зла, да и в активном стремлении к добру и правде. «Уклонися от зла и сотвори благо» — конкретно этими словами псалмопевца Давида должен управляться всякий человек и всякий люд, вставший на путь покаяния.»

В чём вина перед Богом у нас? В том, что поддерживали богопротивную власть? Может быть, хотя и совсем верно говориться о роли пастырей. Хотя за нами есть другой грех, в каком нам однозначно придётся каяться. Мы судим собственных протцов, причём трибуналом пристрастным, а означает и несправедливым, так как мы люди заинтригованные. Ну и когда по одному меткому выражению "одна половина страны посиживала в лагерях, а другая её охраняла", о какой беспристрастности может идти речь? Ах как хлёстко и безжалостно, не выбирая выражений мы судим собственных протцов! А по какому праву? Чем мы лучше их? Что мы знаем о том времени? Да большенному счёту ничего! Вот наш главный грех перед Богом и вот в чём нам нужно каяться. За ересь и пристрастность в этом суде! За сам трибунал, скорый и бесжалостный!

«Пытаясь сделать видимость общенародного покаяния, они уводят нас от осознания обстоятельств того, как мог богопослушный российский люд, изменив собственному историческому призванию, презрев веру собственных отцов, попустить «жидовскому нечестию в России» и стать соучастником этого нечестия. Как мог некогда величавый и непобедимый люд стать преданным рабом у тех, кто не имеет и тысячной толики его мужества и величия… А предпосылки эти очень важны и не разобравшись в их мы никогда не сможем выйти из того бедственного положения, в каком на данный момент оказались, ибо не осознав предпосылки заболевания нельзя исцелить её.»

Нереально разобраться в тех событиях, не простив собственных протцов , оставаясь глубоко пристрастными. При обсуждении всех вопросов, как затрагивается тема событий 17 и следующих годов мгновенно находится личная заинтригованность людей в той либо другой трактовке событий. В ход идёт всё: манипуляция цифрами, подтасовка и скрытие фактов, подложные документы и причём часто этим грешат обе стороны. Правда во всём этом утопает!

«Если кто-то и соблазнился обещанными свободами и благами либо поверил в бредовые идеи революционно настроенного еврейства, то подавляющее большая часть российских людей — кто флегмантично, а кто боязливо — старалось не замечать творимого погрома в своей стране. Не будь этого пугливого равнодушия, не было бы ни революции, ни штатской войны, ни 10-ов миллионов жертв голода и террора и поэтому, когда мы говорим о вине российского народа в выше упомянутых событиях, мы должны гласить конкретно о флегмантичном и пугливом попустительстве, но ни при каких обстоятельствах не взваливать на него чужой вины, а конкретно, вины русского и мирового еврейства. Ведь конкретно евреи развращали и соблазняли наш люд, конкретно они финансировали дореволюционный
террор и саму революцию, конкретно они обманом и насилием сделали нас соучастниками собственного беззакония. И не российский люд, а духовные и политические вожди еврейского народа, еще в 1911 г. приговорив Николая II к погибели, в 1918 г. привели собственный приговор в выполнение.»

Не бывает революций на пустом месте! В любом конфликте всегда замешаны две стороны и нужно очень попытаться чтоб конфликт зашёл так далековато как в 1917г. Не так и индифферентен тогда был люд. Никакая революция была бы невозможна без девятого вала крестьянских выступлений и забастовок рабочих. Это всё упрямо игнорировалось и угнеталось расстрелами пока страна не стала совсем неуправляемой. Никто и не пошевелил мозгами поинтересоваться, а чем фактически недоволен люд. Не знать и интеллигенция, а тот безграмотный, патриархальный и богобоязненный люд, которому совсем не было никакого дела до новомодных теорий. Февральская и Октябрьская революция стали следствием утраты верхами контроля над государством при агрессивном нейтралитете народа к власти.

С почтением Слон

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,111 сек. | 11.93 МБ