Такими были бы французские самолеты — C-450 Coleoptere

В 1954 году во Франции в рамках исследовательских работах самолетов с вертикальным взлетом и посадкой 2-мя фирмами – «BTZ» и «SNECMA» был сотворен кооперативный проект СВВП с крылом кольцевого типа под заглавием «Coleoptere» (кольцекрылый). Самолет напоминал южноамериканский проект «Х-13», который имел стартовое (посадочное) размещение фюзеляжа вертикального типа, и нестандартное крыло имело все способности для установки на нем опорных шасси.

В то время конструкторы, работающие над технологией сотворения самолета с кольцевым крылом, имели уверенность, что такое размещение крыла дозволит провести доброкачественную интеграцию силовой установки в крыло самолета для использования его в качестве наружного контура реактивного мотора. При использовании такового крыла для самолетов с дозвуковой скоростью приобретенная конструкция будет служить главным каналом для соосных винтов. Практически все разработки тех пор по СВВП с крылом кольцевого типа строились на проектах, захваченных в Германии, где работы по данным проектам, в конце концов, достигнули определенных фурроров.

Такими могли быть французские самолеты - C-450 Coleoptere

1-ые бывалые исследования начались с построением беспилотного летающего щита SNECMA С.400 PI «Атар Волян». Щит испытывали на привязи, испытывали вертикальный взлет и вертикальную посадку. Последующим был щит под заглавием «С.400 Р2», который, не считая испытаний на привязи, уже испытывался и в свободном полете. Данные тесты французские инженеры проводили с 1955 года в течение последующих 3-х лет.

Эти тесты дали возможность сделать к 1958 году экспериментальный самолет с крылом кольцевого типа C-450 Coleoptere. В этом же году начинаются наземные тесты экспериментального самолета на аэродроме компании в Мельн Виларош, после этого начались тесты самолета в воздухе. 1-ые полеты проводились в режиме взлет-зависание-посадка. 1-ый подъем в небо с предстоящим свободным полетом, состоялся 06.05.1959 года. В предстоящем начинаются полеты с переводом аппарата в горизонтальный полет и назад. А через полтора месяца произошла трагедия.

Такими могли быть французские самолеты - C-450 Coleoptere

25.06.1959 года при выполнении еще одного испытательного полета пилот-испытатель А.Морель не сумел управится с управлением «C-450 Coleoptere», в итоге чего самолет с высоты в 75 метров вошел в штопор и разбился, а пилот еле успел совершить катапультирование на высоте приблизительно 20 метров, но при приземлении получил суровое повреждение (травма позвоночника). Проведенное расследование показало, что особенности данного СВВП, а конкретно конструкция крыла кольцевого типа и система управления воздушным потоком никакого дела к произошедшей катастрофе не имели. Но компания «SNECMA» не стала развивать предстоящее внедрение в построении самолетов крыла кольцевого типа, хотя у нее уже были готовы к созданию проекты боевых машин – штурмовой истребитель и реактивный истребитель перехватчик. Не считая того, были выработки по штатским судам вертикального взлета и посадки с внедрением ТВД и соосных винтов.

Устройство и конструкция
Фирменная особенность «C-450 Coleoptere» — вертикальное размещение самолета при выполнении взлета-посадки и внедрение крыла кольцевого типа. Экспериментальный самолет имел 4 опорных шасси, силовую установку – один ТРД. Конструкцию планера сделала по заказу компания «Норд». Цельнометаллический фюзеляж сделан с маленьким удлинением и круглым сечением в месте сопряжения его с крылом. В фронтальной части выполнена кабина для 1-го пилота, имеющая выступающий фонарь и боковое остекление, дающее усовершенствованный обзор. Снутри кабины находится кресло с катапультой «Sud SE.120B», которое имеет угол наклона до 45 градусов при катапультировании. Также кресло можно использовать на вертикальных режимах влета-посадки. Крыло кольцевого типа каркасной конструкции сотворено из сплавов легких металлов с подкреплением наружной и внутренней

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,168 сек. | 11.94 МБ