Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Завод основан в 1933 году, как деревообрабатывающее предприятие, позднее получил заглавие завод № 387.
В 1941 году начал создание бипланов По-2. Число По-2, выпущенных за годы войны, превысило 10000 самолётов, что составило 10 % от всех самолётов, произведённых в Русском Союзе за годы 2-ой мировой войны.

В 1951 году завод начал создание вертолётов Ми-1. В 1956 году начались экспортные поставки вертолётов. В 1965 году началось создание вертолётов Ми-8 — самого распространённого вертолёта в мире…

Слава опять опубликовал наинтереснейшие фото с Казанского вертолетного завода- gelio-nsk.livejournal.com/180576.html Всегда любопытно выяснить подробности про работающее огромное предприятие. По традиции утащил к для себя увлекательное в ЖЖ о Казани.
Увлекательный коммент у него в посте: "это самые пользующиеся популярностьюпродаваемые вертолеты в мире в собственном классе.Пожалуй 2й по экспортной популярности русский продукт после нефти."

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в русский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты Рф". Завод производит полный цикл сотворения вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприяти более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 государств мира.

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Токарный цех обустроен обрабатывающими центрами японской конторы конторы Mazak.

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Транспортировщик ппаллет на автоматической полосы

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Инструментальный магазин обрабатывающего центра

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод
Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Лопастное создание
Казанский вертолетный завод – единственное в Рф и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципно разным технологиям: изготовка железных лопастей, композитных лопастей способом намотки и выкладки.

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Создание железных лопастей.
В базе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Растянутый сотовый блок

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, созданный для придания им формы пр
офиля.

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Подвязка сотового блока к нервюрам

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Нанесение грунтовки на лонжерон

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Проверка свойства клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Прям Рома Зверек )

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Агрегатно-Сборочный цех

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном щите(предварительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Верхняя площадка щита монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Сборка и клепка десантных сидений.

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Сборка и клепка стабилизатора

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный завод

Установка жгутов в двигательном отсеке

Там где делают Ми-8 и Ми-17. Казанский вертолетный заво
</p>
</p><div class=
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,162 сек. | 11.95 МБ