ТАНТК им. Г.М. Бериева готовит к сдаче авиации 1-ый А-50У

ТАНТК им. Г.М. Бериева готовит к сдаче авиации первый А-50У

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева окончил модернизацию первого строевого самолета далекого радиолокационного обнаружения А-50. Уже в июне этого года ТАНТК готов возвратить самолет ВВС Рф. Пару лет вспять в Таганроге, вместе с концерном «Вега», приступили к модернизации А-50, в процессе которой авиационный комплекс получил современные бортовые компы и новое оснащение рабочих мест операторов. В качестве прообраза А-50У был взят самолет А-50 с бортовым номером 37. Муниципальные тесты макета удачно завершились осенью 2009 года, тогда же генерал-полковником Александром Зелиным, Главнокомандующим Военно-Воздушными Силами Рф был подписан акт об окончании ГСИ. Окончание испытаний открыло дорогу ТАНТКу для «серийной модернизации» строевых А-50, которые входят в состав ивановской авиационной базы самолетов ДРЛО. Осенью 2008-го в Таганрог прибыл 1-ый самолет.

По поводу окончания ГСИ А-50У в конце 2009 года в официальном пресс-релизе «Бериева» сообщалось, что в процессе модернизации основной упор изготовлен на переход на новейшую элементную базу бортового радиотехнического комплекса (РТК). Данный переход дозволил значительно уменьшить общую массу радиотехнического комплекса и понизить вес самолета. Следствием этого стала возможность большей топливной загрузки при постоянной взлетной массе.

Таким макаром, были существенно увеличены время выполнения боевой задачки на данном рубеже и дальность полета.

Улучшенный РТК имеет усовершенствованные способности по обнаружению малозаметных и низколетящих воздушных целей (в том числе в критериях активного использования средств РЭП), измеряя их угловые координаты, скорость и дальность. Не считая того, радиолокационная станция обнаруживает воздушную цель типа вертолет. Самолет также производит обзор морской поверхности, обнаруживая надводные цели и измеряя их координаты. При всем этом у нового А-50У, в сопоставлении с А-50, улучшены свойства нахождения целей в задней полусфере.

К пилотажно-навигационному комплексу модернизированного самолета добавлена спутниковая навигационная система, которая позволяет существенно сделать лучше точность самолетовождения.

Коренным образом проведена модернизация рабочих мест членов тактического экипажа самолета. Старенькые аппаратные стойки на базе электронно-лучевых трубок на А-50У изменены на универсальные средства отображения данных на базе мониторов с жидкокристаллическими индикаторами. Кроме этого, А-50У, в отличие от начального самолета, оборудован комнатами отдыха для экипажа, буфетом с бытовым оборудованием и туалетом.

В Иваново, на авиабазе самолетов далекого радиолокационного обнаружения уже с нетерпением ожидают 1-ый модернизированный А-50У. В мае это года единственная в стране часть самолетов ДРЛО отметила свое 45-летие. Отсчет собственной истории она ведет с момента формирования 20 мая 1966 года в г.Мончегорск (Мурманская обл.) 67-й отдельной авиационной эскадрильи ДРЛО на самолетах Ту-126. Осенью такого же года эскадрилья перебазировалась под Шяуляй в Литве. В Литве сначала 80-х годов эскадрилья была преобразована в полк, а самолеты Ту-126 равномерно стали подменять новыми А-50. В октябре 1989 г. 144-й отдельный авиаполк самолетов А-50 переместился из Прибалтики в Республику Коми на аэродром под Печорой. В Иваново все самолеты А-50 базируются с лета 1998 года. В Иваново в этом же 98-м была сотворена 2457-я авиационная база самолетов далекого радиолокационного обнаружения. Этой весной она была переформирована в новейшую авиабазу.

ТАНТК им. Г.М. Бериева сходу за первым строевым А-50У начали доработку последующей машины из Иваново. Самолет уже прибыл на заводской аэродром в Таганроге. Через некое время аналогичным образом планируется провести модернизацию всего парка самолетов А-50 российских ВВС.

Сразу на ТАНТК вкупе с концерном «Вега» идут работы по созданию нового авиационного комплекса РЛДН с новым радиотехническим комплексом, который обладает еще больше значительными чертами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,165 сек. | 11.92 МБ