ИНДИЯ «ПЕРЕСТРОИТ» И «ПЕРЕНАСТРОИТ» РОССИЙСКИЙ Т-50

ИНДИЯ «ПЕРЕСТРОИТ» И «ПЕРЕНАСТРОИТ» РОССИЙСКИЙ Т-50
Индийская версия совместного истребителя 5-ого поколения будет иметь наименьший вес, будет более массивным и наименее приметным для радаров противника, заявил старший управляющий Hindustan Aeronautics Limited, докладывает The Hindu Times 30 августа.
 
     В рамках совместного проекта с Россией индийский вариант FGFA будет «изменен и перенастроен» под индийские требования. «В то время как русская версия является цельнометаллической, наш вариант будет иметь крыло и хвостовое оперение (кили и горизонтальные стабилизаторы), выполненных из композиционных материалов», произнес управляющий директор комплекса МиГ на HAL С. Субраманьян (S. Subrahmanyan). «Использование композитов дозволит понизить вес самолета и уменьшить радиолокационную заметность. Наша версия также будет иметь более продвинутую индийскую авионику. Благодаря этим улучшениям мы получим наилучшую и поболее сильную платформу», заявил он в рамках авиасалона МАКС-2013. Субраманьян возглавлял индийскую делегацию на выставке.
 
     FGFA является наибольшим и самым принципиальным индийским проектом в области обороны и наикрупнейшей совместной с Россией программкой в области военно-технического сотрудничества. Ранее в этом году обе стороны окончили предварительное проектирование FGFA и на данный момент ведут переговоры по созданию детализированного проекта. Контракт может быть подписан до конца этого года.
 
     Четыре русского макета Т-50 (либо ПАК ФА) с января 2010 года выполнили более 200 испытательных полетов. ВВС Рф хотят принять 1-ые машины на вооружение в 2015 году. Компания HAL хочет получить три переработанных макета Т-50 в 2015, 2016 и 2017 годах, самолет поступит на вооружение ВВС Индии в 2019 году, сказал Субраманьян. Проект FGFA выведет индийский опыт в авиационных разработках на еще более высочайший уровень. «Мы перебежали от лицензионного производства и передачи технологий к совместному проектированию и разработке», отметил он. Индия поставляет авионику для самолетов Су-30, которых Наша родина строит для Малайзии и Индонезии. «Совместная разработка подразумевает еще более широкие способности для обмена познаниями по сопоставлению с лицензионным созданием. При таковой организации работы стороны имеют все права на умственную собственность», добавил он.
 
     В текущее время Индия работает с Россией и по второму проекту — созданию многоцелевого транспортного самолета, который уже находится на стадии детализированного проектирования. С Западом Индия имел только один опыт совместного проектирования – легкий вертолет Dhruv разработан при содействии германской компании МВВ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,110 сек. | 12.79 МБ