Тендеры, поставки и другие вертолетные успехи

Перевооружение русских вооруженных сил набирает обороты. Равномерно в него врубаются все новые и новые классы техники. Так, в последние пару лет военное управление стало уделять большее внимание вертолетам. И нельзя сказать, что такая техника не стоит вложений, даже напротив. Разглядим последние шаги в области обновления вертолетного парка, которые, в конечном счете, приведут к обещанной тыще новых бортов к 2020 году.

Сначала, необходимо признать тот факт, что «слухи о смерти» наших вертолетов оказались гиперболизированными. Недавнешний скандально узнаваемый тендер на поставку легких вертолетов, в технических требованиях которого ясно виделись европейские машины, был «признан несостоятельным» и завершен. Четкие предпосылки такового решения министерства обороны непонятны, хотя имеются некие основания подозревать его в специфичной хитрости. Дело в том, что на момент объявления конкурса российский сектор легких вертолетов был, как минимум, немассовым. Может быть, Минобороны заранее несостоятельным и спорным тендером решило подстегнуть российских вертолетостроителей и намекнуть им, что стране необходимы легкие машины. Но это только версия, пусть даже и логичная.

Тендеры, поставки и другие вертолетные успехи
Ансат-2РЦ

Тендеры, поставки и другие вертолетные успехи
Ка-226

Тендеры, поставки и другие вертолетные успехи
Ми-34С1

Сейчас же у нашей страны есть два готовых типа современных легких вертолетов («Ансат» и Ка-226), а очередной (Ми-34С1), что именуется, на подходе. Все эти вертолеты являются полностью современными и многообещающими. Не считая того, они могут совсем расслабленно состязаться с забугорными машинами. Потому, если принять «конспирологическую» точку зрения на недавнешний тендер, стоит в не далеком будущем ждать начало нового конкурса, где будут участвовать российские вертолеты. Итог такового конкурса, в принципе, понятен уже на данный момент – победа будет за русскими производителями. Также в пользу закупок российских машин гласит тот факт, что вертолеты «Ансат-У» уже находятся в опытнейшей эксплуатации, а в дальнейшем им прочат судьбу преемника учебных вертолетов Ми-2. В процессе опытнейшей эксплуатации на авиабазе Сокол уже было выявлено и устранено много недочетов, но ряд «детских болезней» до сего времени не ликвидированы. А именно, к ним время от времени относят силовую установку вертолета: два турбовальных мотора Pratt & Whitney РW-207K. Нет, эти движки не имеют каких-то суровых недочетов. Претензии к ним предъявляются только из-за происхождения. Потому к 2015 году планируется провести ряд мер, направленных на смену ввезенного мотора российским. В таком случае можно будет безо всяких заморочек эксплуатировать «Ансаты» в силовых структурах, тем паче, в министерстве обороны.

Тендеры, поставки и другие вертолетные успехи
Ансат-У

Кроме первых поставок «Ансатов» в прошедшем году начались другие замечательные закупки. Так, заказчик в лице Минобороны уже получил два новых вертолета Ми-26 из предусматриваемых договором полутора 10-ов. Сразу с этим подходят к концу тесты новейшей его модификации под заглавием Ми-26Т2. От предшественников «Т2» отличается новейшей цифровой авионикой, которая позволяет делать полеты ден

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,172 сек. | 11.98 МБ