Тигр против Iveco

Тигр против Iveco

Русская армия может получить итальянские бронеавтомобили Iveco LMV M65. Крупноузловую сборку техники, по сообщению министерства обороны, планируется производить на КАМАЗе. Но российская машина аналогичного класса — известный ГАЗ-233036 «Тигр» — уже есть на вооружении армии Рф.

Тигр против Iveco

По оценкам профессионалов, машины имеют отличия, в том числе и по броневой защите.

Виктор Кораблин, кандидат военных наук, гласит, что 6-й класс защиты, который имеется в неких местах на итальянской машине, лучше может защитить от винтовочной пули, если идет разговор о маленьких дистанциях. Если же расстояние обстрела составляет 200- 300 метров, то и одна, и 2-ая машина накрепко защитят экипаж бронеавтомобиля от винтовочных пуль, применяемых для стрельбы из снайперских винтовок и пулеметов.

Не считая того, в Iveco и "Тигре" используются различные технологии для обеспечения безопасности десанта и экипажа. У российского автомобиля это цельносварная бронированная капсула, у Iveco LMV M65 — глиняная броня. Как молвят спецы, глиняние листы прикрепляются болтами к каркасу автомобиля. По их воззрению, места соединений глиняних бронелистов это собственного рода "ахиллесова пята" данной машины.

Кораблин отмечает, что соединения дверей и корпусов, ниши дверных замков это зоны, которые ослаблены по броне. Таким макаром, в Iveco, нет сплошной зашиты из глиняних бронелистов.

Также имеют отличия и устройство салонов автомобилей. У " Iveco снутри масса перегородок. Командир и шофер бронеавтомобиля изолированы от других членов экипажа.

Тигр против Iveco

В российскей машине препядствий для коммуникации нет – хоть какой из бойцов может занять место водителя, не выходя из «Тигра». Сам Iveco LMV M65 меньше по габаритам и рассчитан на перевозку 5-и человек, включая водителя. "Тигр" может производить перевозку 8 пассажиров, не включая водителя. Снутри «итальянского» автомобиля установлены комфортные сидения, у ГАЗ-233036 сидения поординарнее, но зато они более функциональны.

Тигр против Iveco

Кораблин отметил, что если раздвинуть кресла, стоящие в десантном отделении российскей машины, то их просто можно использовать в качестве кровати, на их можно транспортировать покалеченых. Не считая того, маленькие спинки у кресел командира и водителя дают возможность стремительно, по мере надобности, поменять людей.

Непонятно, каким может окажется будущее «итальянца» в Рф. Но уже на данный момент специалисты акцентируют внимание на том, что, даже если и будет налажено создание итальянских бронеавтомобилей на КАМАЗе, Наша родина возможно окажется зависимой от поставок девайсов из-за рубежа. А касательно "оборонки" данный фактор ранее числился недопустимым.

Кораблин подчеркивает, что в русской армии уже в текущее время большая разунифицированность. А в случае с забугорными машинами, у каких другие комплектующие и ни одна запасная часть к нашей технике не подойдет, то это вообщем может нанести суровый вред. По его воззрению, Рф нужно развивать свою технику и строить комплекс машин, которые использовали бы одно шасси.

Но Русская Федерация уже достигнула договоренности с Италией о покупке 10 бронеавтомобилей. Более того, уже в конце 2011 года с сборочного потока КАМАЗа может сойти 1-ая Iveco.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,108 сек. | 12.48 МБ