Тяжёлая боевая машина пехоты БМПВ-64. Украина

Это ещё один вариант переделки старенькых Русских танков в БМП.

Макет томного бронетранспортера БМПВ-64 был разработана в Украине как личная инициатива Харьковского БТРЗ. 1-ый макет был закончен в 2005 году. Эта машина представляет собой глубочайшую модернизацию заслуженного ОБТ Т-64. Украинская армия имеет несколько тыщ этих танков. БМПВ-64 предназначен для транспортировки и поддержки пехоты. Машина создавалась с учётом опыта деяния боевых машин пехоты в городских критериях, а поточнее их неудачных действий, вследствии чертовски недостающего бронирования. Конкретно в процессе городских боёв выявились эти недочеты, потому что по стратегии внедрения БМП в процессе обыденных военных действий, они должны идти сзади танков, и их функция сводилась только к функции доставки пехоты к месту атаки. Но в городских боях, где как такая линия обороны противника размыта, и ждать нападения можно с хоть какого направления и из хоть какого дома. БМП часто оказывались на фронтальном крае, где несли огромные утраты.

БМПВ-64 имеет композитную броню которая дополнена блоками динамической брони. Нижняя часть корпуса так же была усилена по сопоставлению с танком Т-64, до уровня при котором БМПВ -64 сумеет выжить при подрыве 4 кг противопехотной мины. Не считая этого тяжкий БТР может оснащаться активной системы защиты — Заслон. Утверждается, что этот БТР имеет защиту ни чуть ли не ужаснее защиты большинства танков.

Макет этого томного бронетранспортера обустроен дистанционно управляемым боевым модулем, который вооружен 30-мм пушкой и спаренной с ней 7,62-мм пулеметом. На машину также предусмотрена установка 1-го дистанционно управляемого 12,7-мм пулемета.

Движок БМПВ-64 находится впереди. Конструкторы практически сделали переднюю часть машины сзади корпуса танка, так что этот тяжкий БТР , если так можно выразиться едет вспять, по сопоставлению с Т-64. Фронтальное размещение мотора, обеспечивает дополнительную защиту и и предоставляет довольно места для размещения десанта. Вход и выход пехотинцев в этой машине осуществляется через задние двери.

В качестве мотора БМПВ -64 употребляет испытанный многотопливный дизельный движок 5ТДФ, развивающий мощность в 700 лошадиных сил. Машина так же предлагается украинским дизелем 6ТД, развивающим 1 000 лошадиных сил. С этим мотором машина сумеет развивать скорость до 75 км/час.

Предлагаются разные варианты выполнения этого БМП, такие, как командирская машина, САУ под 120-мм миномёт, эвакуационная машина и другие. Такие огромные способности модернизации даёт возможность установки на этой машине разных боевых модулей массой до 22 тонн. В базисном варианте БМП весит 32,5 тонны. В базисном варианте в машине может просто поместиться до 12 десантников и 3 члена экипажа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: