ВВС ИНДИИ ЗАКАЖУТ ЕЩЕ 37 САМОЛЕТОВ PILATUS PC-7 MARK II

ВВС ИНДИИ ЗАКАЖУТ ЕЩЕ 37 САМОЛЕТОВ PILATUS PC-7 MARK II

ВВС Индии закажут еще 37 учебных самолетов PC-7 производства швейцарской компании Pilatus Aircraft в дополнение к законтрактованным 75 самолетам ценой 2900 кроров рупий. Полное количество заказанных ВВС учебных самолетов Pilatus PC-7 Mark II составит 112 единиц.
 
     Высокопоставленный представитель ВВС произнес изданию Business Standard, что «контракт на закупку 75 самолетов Pilatus был подписан в прошедшем году и включает опцион, который позволяет Индии заказать дополнительные машины в объеме 50% от обозначенного количества в договоре (т.е. 37 самолетов) по той же стоимости, что и 1-ые 75 самолетов. Эта функция будет заказана в этом месяце».
 
     1-ые 75 учебных самолетов Pilatus были приобретены по стоимости 30 кроров рупий за машину. Как следует, дополнительный заказ будет стоить около 1250 кроров рупий.
 
     1-ые три самолета PC-7 Mark II уже поставлены компанией Pilatius. Представитель ВВС Индии произнес изданию Business Standard, что 14 самолетов, т.е. 1-ая на сто процентов укомплектованная эскадрилья, будет передана ВВС к июлю. Подготовка пилотов ВВС на PC-7 Mark II начнется в июне.
 
     Самолеты для начальной подготовки пилотов очень нужны в индийских ВВС. Эксплуатация учебно-тренировочных самолетов HPT-32 Deepak собственного производства была прекращена после трагедии в июле 2009 года. В общей трудности в катастрофах машин этого типа погибли 19 пилотов. В качестве временной меры использовались самолеты Kiran Mark I, которые обычно использовались для базисной подготовки пилотов.
 
     С июня этого года ВВС Индии перейдут к полной программке подготовки пилотов: 65-70 часов на PC-7 Mark II в первой стадии, 65-70 часов на Kiran во 2-й стадии, 65-70 часов на Hawk Advanced Jet Trainer (AJT) в 3-й стадии. Потом обученные пилоты направляются в боевые эскадрильи фронтовых истребителей.
 
     После получения 37 дополнительных PC-7 Mark II индийским ВВС нужно заказать еще 71 учебный самолет, согласно общей потребности в учебно-тренировочных самолетах в количестве 183 единиц. По начальным планам, компания HAL в Бангалоре должна была спроектировать и выстроить 108 самолетов HTT-40 (Hindustan Turbo Trainer — 40). Но, как докладывал Business Standard, в сентябре прошедшего года Минобороны отказалось от HTT-40 из-за их очень большой цены, чем предложенной компанией Pilatus.
 
     Pilatus PC-7 Mark II предлагает еще огромную безопасность и способности в подготовке пилотов, чем устаревшие HPT-32, которые даже не имели системы катапультирования – в форсмажорных ситуациях пилоты без помощи других покидали машину. Из-за скудности устройств и бортового оборудования на устаревших HT-32 полеты были вероятны исключительно в неплохую погоду. В его кабине не было записывающего оборудования, по которым можно было держать под контролем обучаемого пилота во время его самостоятельного полета. В отличие от старенькых самолетов, на PC-7 Mark II можно делать фигуры высшего пилотажа и учить пилотов к полетам по устройствам, ночным полетам и главным тактическим приемам.
 
     PC-7 Mark II представляет собой гибрид с планером PC-9 и движком PC-7, что понижает издержки на его эксплуатацию и сервис. Самолет состоит на вооружении ВВС ряда государств, в т.ч. ЮАР и Малайзии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,138 сек. | 12.47 МБ