Высокий и перспективный полет

Высокий и перспективный полет
Компания «Иркут» развивает программку нового многоцелевого Су-30СМ

Программка освоения русскими ВВС нового многоцелевого самолета Су-30СМ удачно развивается. По официальным сообщениям, в Липецком муниципальном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны Рф удачно прошли 1-ые полеты, в процессе которых отрабатывалась дозаправка топливом в воздухе Су-30СМ. Как докладывают официальные источники, производитель истребителя — ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе Объединенной авиастроительной компании) удачно делает заключенные в 2011 и 2012 гг. договоры на поставку самолетов (в том числе Су-30СМ) для ВВС Рф. Говоря об итогах 2013 года, президент Компании «Иркут» Олег Демченко отметил, что предприятие вовремя и вполне выполнило планы поставок авиационной техники по муниципальному заказу и экспортным договорам.
ОАО «Научно-производственная компания «Иркут» (заходит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации») занимает фаворитные позиции посреди русских авиастроительных компаний, и представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого ориентирована на проектирование, создание, реализацию и послепродажное сервис авиационной техники военного и штатского предназначения.
Компания соединила ведущих российских производителей и разработчиков в области авиастроения — Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др.

В марте 2004 года в первый раз в истории русского авиастроения и оборонной индустрии Компания удачно провела первичное общественное размещение (IPO) 23,3% собственных акций на фондовой бирже посреди русских и зарубежных личных и институциональных инвесторов. С ноября 2006 года компания становится частью русской Объединенной авиастроительной компании (ОАК).

На предприятиях Компании «Иркут» трудятся выше 14 тыс. человек, которые разрабатывают и выпускают широкий диапазон сверхтехнологичной продукции. В текущее время портфель заказов составляет выше $6 миллиардов. Выручка компании за последние 5 лет возросла в два раза. На долю Компании приходится выше 15% рынка русского оружейного экспорта.

Главным продуктом Компании «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30. Компания является головным исполнителем программки производства Су-30МКИ для ВВС Индии. В рамках диверсификации собственного продуктового ряда Компания также разрабатывает и производит учебно-боевые самолеты Як-130, беспилотные летательные аппараты, составляющие для пассажирских самолетов семейства Airbus. В ближайшее время Компания интенсивно ведет работу по созданию нового пассажирского самолета МС-21.

В течение последних 7 лет Компания заходит в рейтинг 100 глобальных фаворитов ВПК по версии знатного южноамериканского издания Defense News. «Иркут» не один раз признавался «Компанией года» в номинации «Промышленность. ВПК». В 2013 году 5-ый раз попорядку Минпромторг Рф признал ОАО «Корпорация «Иркут» победителем конкурса на звание «Лучший русский экспортер года» в номинации «Авиастроение (самолетостроение)». Иркутский авиационный завод (филиал Компании «Иркут») стал первым предприятием в Рф, получившим сертификаты соответствия эталонам Airbus и EN9100.

Полеты деньком и ночкой

Несколько экипажей провели дозаправку нового многоцелевого Су-30СМ как в дневных, так и в ночных критериях. Такие полеты являются одними из самых сложных видов летной подготовки, во время которых на высоте от 2000 м до 5000 м и при скорости 500-600 км/ч летчик должен приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 м и выпущенной штангой законтактировать с конус-датчиком заправщика, после этого выдерживать место в строю до полной заправки. В ночное время дозаправка производится с внедрением дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете.

Двухместный истребитель Су-30СМ обладает уникальной сверхманевренностью, обустроен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, движками с управляемым вектором тяги и фронтальным горизонтальным оперением. Су-30СМ продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Истребитель приспособлен под требования русских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и муниципального опознавания, состава вооружения, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем.

Как отмечают специалисты, способность дозаправляться топливом в воздухе существенно расширяет радиус деяния Су-30СМ. Это позволяет экипажу делать задачки как в оперативно-тактической глубине, так и в районах, находящихся на большенном удалении от места базирования, с применением всей номенклатуры вооружения класса воздух-воздух и воздух-поверхность.
Уплотняя обороноспособность страны
По результатам 2012 и 2013 годов Компания «Иркут» в полном объеме и вовремя выполнило обязательства, предусмотренные муниципальным оборонным заказом.

Удачная реализация программки сотворения и поставок Су-30СМ — значимая часть работы Компании «Иркут», в том числе — в интересах русских ВВС. 1-ые договоры на поставку этих истребителей заключены Министерством обороны РФ с ОАО «Корпорация «Иркут» в 2012 году. В 2013 году Министерству обороны Рф, согласно заключенным договорам, было поставлено выше 30 функциональных истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130. Летный и технический персонал строевых частей и учебных центров ВВС РФ при содействии профессионалов ОАО «Корпорация «Иркут» удачно осваивает новые машины. А именно, истребители Су-30СМ поступили на авиационную базу Домна в Забайкальском крае.

Заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов, подводя итоги выполнения гособоронзаказа, сказал, что в декабре 2013 года заключен договор на поставку морской авиации ВМФ Рф первых партий истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130.
Высочайшая стабильность

«Промышленный еженедельник» уже не один раз писал, что Иркутский авиационный завод (филиал Компании «Иркут») является сейчас одной из более передовых производственных площадок государственного авиапрома. И доказательство этому мы встречаем из самых знатных экспертных источников.

Так, в августе прошедшего года Иркутский авиационный завод (филиал ОАО «Корпорация «Иркут») с официальным визитом посетил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов. В процессе знакомства с заводом он заявил: «За наиблежайшие два-три года мы должны сверстать гарантированный объем заказа для Иркутского авиазавода до конца деяния «Государственной программки вооружений — 2020». К таким компаниям, как «Иркут», необходимо относиться серьезно, чтоб компания лицезрела свою загруженность и могла строить планы до конца деяния госпрограммы».

А практически под новый 2014 год Иркутский авиационный завод посетили главнокомандующий ВВС Рф генерал-лейтенант Виктор Бондарев, ассистент Министра обороны РФ генерал-полковник Александр Зелин и директор Дирекции программ военной авиации ОАО «ОАК» Владимир Михайлов. «Иркутский авиазавод в этом году выполнил и даже перевыполнил план по поставкам самолетов в войска, — отметил тогда Виктор Бондарев. — Два Як-130, которые включены в план 2014 года, уже фактически готовы к отправке и будут поставлены досрочно».

По словам главкома ВВС, в прошедшем году восемнадцать Як-130 были высланы из Иркутска в Борисоглебский учебный авиационный центр ВВС РФ, а четырнадцать Су-30СМ — в гарнизон в Домне. «Мы только-только из Домны… Поглядели, как проходит освоение новых машин. Желаю отметить: самолеты — красивые, летчики довольны. И это очень веселит, — выделил главком. — Ведь в протяжении многих лет мы ругали индустрия за несвоевременные поставки и низкое качество продукции. На примере «Иркута» видно, что ситуация изменяется в наилучшую сторону: индустрия выдает высококачественную продукцию и, что очень принципиально, не к концу года, а поквартально. По этому летчики повсевременно летают, тренятся. Работа Иркутского авиазавода — неплохой пример для других предприятий».

Главком ВВС выразил уверенность, что Министерство обороны заключит с Компанией «Иркут» новые договоры на Су-30СМ и Як-130. Виктор Бондарев выделил, что в согласовании с решением Президента Рф, набор в летные училища планируется наращивать. «Мальчишкам, которые изберут делом собственной жизни реальную мужскую работу — авиацию, пригодится больше этих красивых самолетов, — считает главнокомандующий. — С помощью их мы поднимем Военно-воздушные силы и подготовим новое поколение летчиков, которые будут защищать небо нашей Родины».
Технический портрет
Функциональный сверхманевренный истребитель Су-30СМ является предстоящим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК. Спецы ОАО «Компания «Сухой» адаптировали истребитель под требования русских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и муниципального опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Также внесены конфигурации в состав вооружения.

1-ый полет этого уникального истребителя состоялся на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ОАО «Корпорация «Иркут» как раз намедни празднования в стране обычного Денька машиностроителя. 1-ый договор на поставку в войска многоцелевых истребителей Су-30СМ меж Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» был подписан весной 2012 года. Договором предусмотрена поставка 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ в период до 2015 года. Как писали бессчетные СМИ, этот договор меж Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» стал весомым событием как в жизни российского авиапромышленного комплекса, так и в ракурсе укрепления обороноспособности русских Военно-воздушных сил.

Как заявил при подписании этого документа высочайший представитель Минобороны РФ, поступление в Вооруженные Силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ значительно прирастит боевую мощь русских ВВС. Не считая того, технические способности самолета позволят достигнуть более высочайшего уровня подготовки летчиков, что в особенности животрепещуще в связи с повышением объема закупок боевой авиационной техники последнего поколения.

Осенью 2012 года свершилась официальная передача первых 2-ух Су-30СМ пилотам ВВС Рф. Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко откомментировал тогда: «Мы много лет работали на экспорт, а сейчас начали поставлять самолеты Родине. Девять наших Як-130 уже летает в борисоглебском учебном центре, а сейчас мы передаем ВВС Рф два первых истребителя Су-30СМ. Это — историческое событие для нашего коллектива, для компании «Сухой», для всей «Объединенной авиастроительной корпорации».

Начальник Военного учебно-научного центра ВВС РФ «Военно-воздушная академия имени доктора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» Александр Харчевский, присутствовавший при передаче техники, заявил: «Су-30СМ позволяют повысить боевые способности ВВС России». Узнаваемый военный летчик, многие годы возглавлявший Центр боевого внедрения и переучивания лётного состава ВВС имени В. П. Чкалова, имеющий опыт пилотирования истребителей данного типа, отметил способности Су-30СМ по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и его сверхманевренность.

В отличие от предшественников из собственного семейства, авионика Су-30СМ построена по принципу открытой архитектуры, что упрощает интеграцию в состав БРЭО новых систем и вооружений. Цитата 1-го из профессионалов: «Су-30СМ с их уникальными на сей день боевыми свойствами позволяют создавать малогабаритные авиационные группировки, идиентично отлично адаптированные для борьбы с воздушным, наземным и морским противником».
ОАО «Научно-производственная компания «Иркут» (заходит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации») занимает фаворитные позиции посреди русских авиастроительных компаний, и представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого ориентирована на проектирование, создание, реализацию и послепродажное сервис авиационной техники военного и штатского предназначения.

Компания соединила ведущих российских производителей и разработчиков в области авиастроения — Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др.

В марте 2004 года в первый раз в истории русского авиастроения и оборонной индустрии Компания удачно провела первичное общественное размещение (IPO) 23,3% собственных акций на фондовой бирже посреди русских и зарубежных личных и институциональных инвесторов. С ноября 2006 года компания становится частью русской Объединенной авиастроительной компании (ОАК).

На предприятиях Компании «Иркут» трудятся выше 14 тыс. человек, которые разрабатывают и выпускают широкий диапазон сверхтехнологичной продукции. В текущее время портфель заказов составляет выше $6 миллиардов. Выручка компании за последние 5 лет возросла в два раза. На долю Компании приходится выше 15% рынка русского оружейного экспорта.

Главным продуктом Компании «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30. Компания является головным исполнителем программки производства Су-30МКИ для ВВС Индии. В рамках диверсификации собственного продуктового ряда Компания также разрабатывает и производит учебно-боевые самолеты Як-130, беспилотные летательные аппараты, составляющие для пассажирских самолетов семейства Airbus. В ближайшее время Компания интенсивно ведет работу по созданию нового пассажирского самолета МС-21.

В течение последних 7 лет Компания заходит в рейтинг 100 глобальных фаворитов ВПК по версии знатного южноамериканского издания Defense News. «Иркут» не один раз признавался «Компанией года» в номинации «Промышленность. ВПК». В 2013 году 5-ый раз попорядку Минпромторг Рф признал ОАО «Корпорация «Иркут» победителем конкурса на звание «Лучший русский экспортер года» в номинации «Авиастроение (самолетостроение)». Иркутский авиационный завод (филиал Компании «Иркут») стал первым предприятием в Рф, получившим сертификаты соответствия эталонам Airbus и EN9100.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,123 сек. | 12.42 МБ