Спекуляции над китайским истребителем j-20

Спекуляции над китайским истребителем j-20
После активизации слухов о исследованию новоиспеченого китайского стелс-истребителя с предположительным индексом J-21 (экспортное обозначение F-60), в авиационных форумах, а именно, портала china-defense.com, поднялась волна спекуляций, что же это все-таки за аэроплан, зачем формируется и кому предназначен.
Докладывают, как будто полномасштабное исследование самолета стартовало в 2007 году. Некие считают, как будто данный истребитель формируется для оборудования ВВС Пакистана, другие держатся представления, как будто его основным вариантом станет палубный военный самолет для вооружения китайских авианосцев.

Один из аналитиков считает, что истребитель имеет возможность совершить 1-ый полет уже в сентябре текущего года. По его воззрению, Русская Федерация имела возможность бы присоединиться к схожей индийской програмке AMCA и заполучить истребитель среднего класса в добавление к томному Т-50. Другой вариант – Русская Федерация могла бы «русифицировать» китайский J-21 и снастить его собственной авионикой, движками с тягой по 10 т и, таким макаром, сотрудничать с Китаем для совместного производства данных самолетов как для оборудования собственных ВВС, так и производства на экспорт. Данный истребитель мог бы стать «лучшим наименьшим братом» Т-50 ПАК ФА, уверен аналитик. Данные истребители могли бы брать практически все страны, не считая «некоторых европейских и, естественно, других стран только американской клиентуры», считает он, и выделяет, как будто Русская Федерация и Китай могли бы меж собой «разделить весомый рынок дешевеньких самолетов 5-ого поколения».

Позже он развивает фантазии еще дальше, и беседует уже на тему, отчего Индия и Китай держат друг дружку за гортань и по этого времени никак не имеют все шансы осознать, что работать вместе было бы лучше для 2-ух стран. J-21 по своим объемам и аэродинамической форме примерно таковой же, как АМСА, считает он, и соединить усилия было бы нетрудно, было бы желание. Но далее полемист укорительно качает головой — «представьте для себя, китайская SAC (Шеньянская авиастроительная компания) и индийская HAL вместе действуют над планом… Но недостает. К огорчению, не понимают выгоды. Глупые, глупые детки…».

Вроде бы там ни было, сопоставимо дешевенький двухдвигательный стелс-истребитель среднего класса, который по размерам и массе был бы существенно меньше Т-50 и J-20, мог бы занять достаточно гигантскую нишу на большом боевом авиационном рынке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,141 сек. | 12.39 МБ