Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

17-18 июля 2011 года Иркутский авиационный завод, входящий в состав ОАО "НПК "Иркут", посетила группа журналистов и профессионалов, по этому мы имеем возможность опубликовать несколько фото цехов и летно-испытательной станции завода.

Журналистов приветствовал президент Научно-производственной компании «Иркут» Алексей Федоров, до февраля этого года прошлый президентом ОАО "Объединенная авиастроительная компания".

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

и генеральный директор Иркутского авиационного завода Александр Вепрев

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

Работа над Як-130 в цехе агрегатной сборки. Всего на «Иркуте» уже выстроено либо находятся в работе 35 (!) Як-130 для русских ВВС и зарубежных заказчиков. Хотя «Иркут» начал работу над этой машиной позднее нижегородского «Сокола», динамика постройки этих УТС в Иркутске еще выше, чем в Нижнем Новгороде.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

А это уже работа над Су-30. На данный момент завод делает договор на 16 Су-30 МКИ(А) для Алжира, и строит один либо два макета для проведения ОКР по Су-30СМ для русских ВВС.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

Як-130 в алжирском камуфляже в цехе конечной сборки.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж
с Иркутского авиационного завода

Линейка Як-130 в цехе конечной сборки.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

Еще пара алжирских Як-130 с уже нанесенным соответствующим пустынным камуфляжем.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

Су-30МКИ там же, в цехе конечной сборки.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

Су-30 и Як-130 соседствуют.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

Цех интернациональной кооперации, набор ниши фронтальной стойки шасси для европейских самолетов Airbus. Всего на «Иркуте» по программке сотрудничества с Airbus делается три элемента — ниша фронтальной стойки шасси, килевая опора и направляющая закрылка.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

Не очень успешный снимок – динамика производства девайсов для Airbus.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

А вот это, похоже, готовые к отправке в Индию куски планера, которые делаются по лицензионному договору. Видно, что до мелкоагрегатной сборки компании HAL еще далековато.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода

Летно-испытательная станция ИАЗ – три Су-30 и два Як-130. В цехе конечной сборки, напомним, стоят 6 Су-30 и или 22, или 23 Як-130.

Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 71 | 0,638 сек. | 12.62 МБ