Военное аналитическое агентство Австралии о ПАК ФА

Военное аналитическое агентство Австралии о ПАК ФА

Публичное воздействие на Сухой / КнААПО T-50/I-21/Article 701 ПАК ФА либо Многообещающий Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации после 29 января 2010 года летных испытаний предоставила достаточных Высочайшем Разрешении, видеозаписи камеры, и случайные раскрытия инфы для выполнения исходного технического, технико-стратегическим, и стратегическая оценка этой новейшей высочайшей производительности низкому наблюдаемых истребитель многоцелевой.

Наблюдаемое дизайн макета работают временные supercruising и вектором тяги движков, общие для производства Су-35С Flanker. Конфигурация создана для проверки аэродинамических и производительность системы, и очевидно не созданы для полной проверки низких наблюдаемых. Новый 35 — 40 классов klbf 3D ТВЦ supercruising мотора для ПАК ФА в текущее время разрабатывается НПО Сатурн.

Анализ ПАК ФА макет планера формирование указывает, дизайн которого носовой части фюзеляжа, на входе, высшей части фюзеляжа, крыла и хвост планера поверхности Очень маленький наблюдаемый (VLO / стелс) формирование которых является очень конкурентоспособным по отношению к США F-22A Raptor и YF-23 ATF конструкций. Кормовая и в центре нижней части фюзеляжа и хвостовой части фюзеляжа и сопла формирование уступает F-22A Raptor и YF-23 ATF конструкций, разделяя те же недочеты, как F-35 Joint Strike Fighter. Это может быть артефактом внедрение временных движков, и неопределенность в отношении кормовой и луч сектора наблюдаемых производительность остается позже макеты с движками производства и кормовой / нижней части фюзеляжа формирования имеются.

Анализ ПАК ФА макет планера аэродинамических особенностей указывает, дизайн, который превосходит все западные эквиваленты, что обеспечивает «крайние ловкость, лучше, чем Су-35С, в протяжении большей части полета конверт. Это получается из-за совместного использования 3D управление вектором тяги мотора, форсунки, все передвигающиеся поверхности хвоста, и неповторимый аэродинамический дизайн с расслабленным направленности статической стойкости и кропотливого рассредотачивания массы для контроля инерционные эффекты. ПАК ФА обустроен необыкновенно надежные шасси высочайшей скорости понижения, созданных для операций недлинного взлета и посадки.

Раскрытие инфы указывают, что пакет авионики и систем подходят будут выведены из Су-35С дизайна, с той значимой различием в использовании очень высочайшей мощностью апертурой продукт Х-диапазона многомодовых РЛС АФАР. 5 АФАР отверстия, созданные для производства ПАК ФА самолетов. С высочайшей степенью интеграции авионики набор предназначен для обеспечения подобных данных слияния и сетевые способности F-22A Raptor.

Имеющиеся данные свидетельствуют в это время зрелого создание ПАК ФА дизайн имеет потенциал, чтоб соперничать с F-22A Raptor в VLO производительности главных качеств, и будет превосходить F-22A Raptor аэродинамически и кинематически. Таким макаром, с технологической точки зрения стратегии, ПАК ФА оказывает все наследство южноамериканского истребителя, а F-35 Lightning II Joint Strike Fighter, стратегическое значения и нежизнеспособных после ПАК ФА достигает МОК в 2015 году.

Подробная стратегический анализ указывает, что единственной жизнестойкой стратегией выживания стратегический сейчас оставшиеся в Соединенные Штаты закончить совместные программки истребитель немедля, перенаправить высвободить средства для предстоящего развития F-22 Raptor, также использовать варианты F-22 самолета основной истребитель для всех Соединенных Штатов и союзников TACAIR потребностей.

Если Соединенные Штаты не в корне поменять его планы на будущее тактических воздушных сил, преимущество в протяжении десятилетий в последнее время будет потеряно и американских воздушных сил станет артефактом истории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,133 сек. | 12.53 МБ