Центр кораблестроения как 1-ый шаг

Центр судостроения как первый шагНекоторое количество дней вспять Объединенная судостроительная компания заявила об окончании формирования нового структурного подразделения. Для работы с Черноморским флотом и Каспийской флотилией ВМФ Рф был сотворен Южный центр кораблестроения и судоремонта. В состав центра вошли 5 судостроительных и ремонтных заводов. Это Новороссийский, Туапсинский и Криушинский судостроительно-судоремонтные фабрики, также астраханские предприятия «Верфи им. Карла Маркса» и «Лотос». Основной задачей Южного центра является строительная и ремонтная поддержка Черноморского флота и Каспийской флотилии. При этом больший ценность, похоже, будет иметь конкретно работа с черноморскими мореплавателями. Официальная церемония учреждения центра состоится 4 февраля.

О разработке Южного центра кораблестроения и судоремонта стало понятно еще несколько месяцев вспять, когда управление ОСК объявило о собственных намерениях сделать очередной центр, в дополнение к Северному, Западному и Дальневосточному. Таким макаром, все оперативно-стратегические объединения русского ВМФ получили свои собственные центры кораблестроения и судоремонта. Опыт прошлых лет показал пользу такового решения, что в конечном итоге и привело к созданию последнего центра.

Броско, что создание Южного центра, сначала созданного для работы с Черноморским флотом, в текущей ситуации имеет особенный ценность. После распада Русского Союза большая часть объектов инфраструктуры Черноморского флота, равно как и часть кораблей, досталась независящей Украине. Ввиду ряда спорных вопросов, часть которых не решена до сего времени, русский Черноморский флот испытывал ряд суровых заморочек, касавшихся строительства и ремонта кораблей. В прошлые годы Черноморский флот получал технику, в подавляющем большинстве случаев произведенную на расположенных рядом предприятиях. Сейчас же по понятным причинам очень нередко приходится перегонять готовые корабли и подводные лодки с балтийских либо северных верфей. Несложно додуматься, как в таком случае усложняются логистические и ремонтные процедуры.

Сначала, исходя конкретно из таких суждений, в свое время управления флота и отрасли стали создавать региональные центры кораблестроения и судоремонта. Но не совершенно понятно, почему центр на черноморском и каспийском «направлениях» появился последним. В текущее время, в свете событий на Ближнем Востоке и на севере Африки, больший ценность имеет развитие конкретно Черноморского флота, ведь конкретно это соединение базируется поближе всего к районам напряженности и может резвее других отреагировать на показавшиеся опасности. Все же, управление ВМФ и ОСК по каким-то причинам решило строить центры конкретно в таковой последовательности. Может быть, было решено отработать создание и принципы работы центров кораблестроения на базе уже имеющихся развитых инфраструктур Северного и Тихоокеанского флотов и только позже сделать схожую структуру на Черноморском флоте и Каспийской флотилии. Так либо по другому, сейчас, невзирая на разницу во времени сотворения, все соединения ВМФ Рф будут иметь собственные центры кораблестроения и судоремонта.

Судя по имеющейся инфы, в течение первых лет главной задачей Южного центра будет сервис имеющейся техники флота, в том числе и построенной на других предприятиях. Сразу с этим ОСК проведет модернизацию производств, по этому потом может быть возобновление строительства кораблей на черноморских верфях. После начала строительства новых кораблей Черноморский флот и его вспомогательную инфраструктуру можно будет именовать полностью самостоятельным. Посреди остального возобновление строительства новейшей техники будет полезным ввиду географического положения Черноморского флота. При определенных обстоятельствах во время вооруженного конфликта корабли Черноморского флота могут быть заперты в акватории моря. В таком случае все ремонтные работы придется вести силами собственных компаний, так как не будет способности перегнать тот либо другой корабль на завод, где он строился. Не считая того, идет речь о восстановлении былого престижа. В русское время на черноморских верфях строилось огромное количество самых больш
их и сложных кораблей. Сейчас же пальма первенства тут перебежала к заводам других регионов.

И все таки нельзя не признать, что создание Южного центра кораблестроения и судоремонта – даже не половина дела. Кроме структурных конфигураций нужно довести до разума огромное количество других вещей. Из-за спорных политических моментов Черноморский флот на данный момент переживает не самые наилучшие времена и, как следствие, теряет осязаемую часть собственного боевого потенциала. Организация Южного центра практически решает только вопрос обслуживания и ремонта. Другие принципиальные препядствия – создание и модернизация пт снабжения, базирования и т.п. – пока только предстоит решить. Вопрос строительства новых объектов уже не один раз подымался на самых различных уровнях и, похоже, сейчас перебегает из стадии дискуссий на шаг реальных дел. Но и здесь все есть основания полагать определенные задачи. Пункты базирования, снабжения и т.п. должны размещаться на побережье, а берега Темного моря издавна являются курортным районом. Не считая того, размещение военного объекта предполагает некие требования к транспортным путям и характеристикам береговой полосы. Из-за этого строительство новых объектов в более комфортных местах может противоречить интересам третьих сторон, к примеру, коммерсантов, занимающихся туристским делом. Их реакция на планы военных может быть самой разной.

Необходимо отметить, личные интересы не должны быть предпосылкой для сурового конфигурации планов, касающихся безопасности страны. Естественно, вероятнее всего, придется проработать некоторый механизм примирения сторон, но ценностью в таком случае должна быть модернизация флотской инфраструктуры. Последние действия в средиземноморском регионе требуют скорых действий по улучшению состояния Черноморского флота. Не считая того, сложность всей ситуации с ним возрастает из-за споров вокруг аренды объектов на местности Украины. Так что из-за всех заморочек, задач и проблем сегодняшние работы по созданию Южного центра кораблестроения и судоремонта практически оказываются только первым шагом огромного и долгого пути.

По материалам веб-сайтов:
http://vpk.name/
http://lenta.ru/
http://oaoosk.ru/
http://odnako.org/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,122 сек. | 12.47 МБ