Новый самолёт-разведчик

Новый самолёт-разведчик
Это 1-ый из 2-ух заказанных бортов, проходящий на данный момент лётные тесты на КАПО. Можно сказать, что это вправду событие, так как работы над этой нерядовой машиной идут уже более 10 лет.

Ту-214Р является самолётом всеохватывающей радиотехнической и оптической разведки, а не далекого радиолокационного обнаружения (ДРЛО) либо управления, и не призван поменять А-50. Радиолокационный комплекс самолёта имеет несколько антенных решеток (отлично видны на фото) расположенных по краям фюзеляжа и под ним. Такая сборка отличается от схемы с массивной вращающейся антенной над фюзеляжем, отлично всем известной по южноамериканским самолётам ДРЛО E-3 Sentry (почаще именуемым «Аваксами»), морским «Хокаям» и российским А-50 и поболее ранешным Ту-126 («Лиана») и Ту-156. Схема с антенными решетками по бортам фюзеляжа употребляется также на израильском G-550 Eitam.

Вобщем, свойства бортового радиолокационного комплекса не известны, и, возможно, он может работать и «по воздуху». Но, наличие оптико-электронной системы высочайшего разрешения «Фракция» (так же под фюзеляжем в фронтальной его части), гласит о том, что главное его назначение – работа «по земле». Другими словами, он будет подменой лазутчику Ил-20М, который предназначен для вскрытия радиолокационных средств и средств связи противника, перехвата сигналов средств управления и связи, ведения радиолокационной и оптической разведки наземных объектов.

Вобщем, разработчик машины (КБ «Туполев») делает особые машины на базе Ту-214 в 5 модификациях: СР (самолёт-ретранслятор), ПУ (пункт управления), СУС (узел связи), ОН (по программке «Открытое небо») и, фактически Р. 1-ые три версии созданы для правительственных нужд и несколько машин поставлено Специальному лётному отряду «Россия».  

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,116 сек. | 12.44 МБ