ВВС РОССИИ ПОЛУЧАТ НОВЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ

ВВС РОССИИ ПОЛУЧАТ НОВЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ 

В испытаниях многообещающего комплекса фронтовой авиации скоро начнется последующий шаг.

Машины, прошедшие в ЛИИ имени Громова полный летный курс, перебазируют на военный аэродром в Ахтубинске. Там, в астраханских степях новые самолеты будут осваивать наилучшие пилоты ВВС. Их задачка — конкретно разобраться в боевых способностях авиакомплекса и написать аннотацию по его применению для коллег из строевых частей Военно-воздушных сил.  Но до того как новинка поступит в войска, ее ожидают муниципальные тесты. Их тоже организуют в Ахтубинском центре.

Тем временем, 4-ый по счету опытнейший истребитель в первый раз без помощи других полетел с завода в Комсомольске-на-Амуре на подмосковный аэродром в Жуковском.  Его предшественников туда доставляли в разобранном виде на военных транспортниках. Потом машины собирали, и уже потом они подымалиь в небо над Летно-исследовательским институтом имени Громова.

Непростую задачку — пройти на опытнейшем самолете маршрут длинноватой в несколько тыщ км — взял на себя Заслуженный летчик-испытатель, Герой Рф Сергей Богдан. Напомним, что конкретно он в декабре 2011 года в первый раз поднял этот самолет на крыло.

Тем временем, на авиазаводе компании "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре завершают строительство пятой машины. Планируется, что к полетам в Жуковском она приступит через пару месяцев.  Ну а весь комплекс летных испытаний нового самолета должны окончить в течение 2-ух — 2-ух с половиной лет.  В основном штаба ВВС, который является заказчиком машины, молвят, что ее серийное создание и поставку в летные части ждут в конце 2015 — начале 2016 года.

Эту машину еще именуют самолетом 5-ого поколения, а в проектной документации она числится как изделие Т-50. Новый функциональный комплекс для фронтовой авиации разрабатывают с начала 90-х годов прошедшего столетия. Головной исполнитель заказа — компания "Сухого". Движок делают в Научно-производственном объединении "Сатурн", а финальной сборкой самолета занимается завод в Комсомольске-на-Амуре. Конкретно на аэродроме дальневосточного предприятия еще не достаточно кому популярная "пятерка" проехалась по взлетно-посадочной полосе, а ровно три года вспять в первый раз поднялась в небо.

Многообещающий комплекс фронтовой авиации, по словам его разработчиков, отличается высочайшей интеллектуализацией бортовых систем.

Многофункциональность позволяет "пятерке" поражать наземные и воздушные цели в всякую погоду, деньком и ночкой. Самолет обладает сверхманевренностью, малой заметностью в оптическом, инфракрасном и радиолокационном спектрах волн. Не считая того, машину тяжело найти при помощи радаров. Она может взмывать и садиться на полосу длиной всего 300-400 метров, также совершать долгие полеты на сверхзвуковых скоростях с неоднократной дозаправкой в воздухе. Высочайшая боевая эффективность самолета достигается многоканальностью внедрения высокоточного бортового орудия, способностью одновременной атаки нескольких воздушных целей и наземных объектов. Восемь из 16 точек подвески ракет на "пятерке" размещены снутри фюзеляжа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,193 сек. | 12.55 МБ