F-22 И Т-50. КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

F-22 И Т-50. КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Предлагаем вспомнить этапы развития программ истребителей 5-ого поколения – южноамериканского YF-22A/F-22A и русского Т-50 ПАКФА/Су-50 (?).
 
1-ые два макета F-22 (1-ые полеты)
YF-22A (PAV-1) — 29 сентября 1990
YF- 22A (PAV-2) — 30 октября 1990
 
Тесты орудия
 
1-ый запуск УР AIM-9 Sidewinder — 28 ноября 1990
1-ый запуск УР AIM-120 AMRAAM — 20 декабря 1990
(запуски ракет начались с конца второго месяца летных испытаний)
 
За три первых месяца (до 28 декабря 1990) оба макета выполнили 74 полета
 
Доработанный F-22A
(видимые различия от YF-22A – стреловидность крыла по фронтальной кромке уменьшена с 48 град до 42 град, для улучшения обзора пилота кабина выдвинута вперед на 178 мм, фронтальные кромки воздухопоглотителей сдвинуты вспять на 356 мм, площадь вертикального оперения уменьшена на 20%, конфигурация крыла и стабилизатора были скорректированы для улучшения аэродинамики, прочности и увеличения стелс-характеристик)
 
1-ый полет — 7 сентября 1997
1-ый серийный – 7 января 2003 (поступил на авиабазу Неллис)
принятие на вооружение — 2005
произведено 187 серийных истребителей до 2012 года (последний передан ВВС в декабре 2011 – средний темп производства, считая с 2003 – 20-21 машина в год)
 
Выстроено 8 прототипов, полное количество машин 195 единиц (четыре потеряно в катастрофах – 1992 (макет), 2004, 2009 и 2010 (серийные). В текущее время в ВВС США насчитывается 184 истребителя F-22А
 
F-22 И Т-50. КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

 

1-ые два макета Т-50 ПАКФА (1-ые полеты)
Т-50-1 — 29 января 2010
Т-50-2 — 3 марта 2011
 
Тесты орудия
Не проводились
 
В течение первых 19 месяцев (до 16 августа 2011 года) оба макета выполнили 84 полета
 
Муниципальные тесты — 2014
Серийное создание — 2015
Поступление на вооружение — 2016
План — 60 истребителей до 2020 года (средний темп, считая с 2016 – 12 машин в год)

источник: Военный паритет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,108 сек. | 12.47 МБ