КИТАЙ НУЖДАЕТСЯ В СОТНЯХ САМОЛЕТОВ Y-20

КИТАЙ НУЖДАЕТСЯ В СОТНЯХ САМОЛЕТОВ Y-20 

Военно-транспортные самолеты, в особенности томные и средние, являются принципиальным фактором современной войны, позволяющих производить десантирование больших соединений войск, перевозку огромного количество грузов и оборудования на огромные рассстояния, пишут сейчас китайские СМИ.
 
Развитие тяжеленной транспортной авиации является приоритетной программкой Китая, включенной в длительный план научно-технологического развития страны на 11-ю пятилетку.
 
В текущее время ВВС США владеют самым массивным в мире парком таких машин и поддерживают свое абсолютное военное приемущество в этой сфере. Китай также нуждается в разработке такового парка, необходимо выстроить минимум 100 самолетов Y-20 с грузоподъемностью 66 т, но их количество необходимо довести до 200 машин, что дозволит Китаю иметь самый мощнейший в Азии потенциал воздушных транспортных перевозок. Но если будет куплено 300 этих самолетов, способности военно-транспортной авиации Китая впритирку приблизятся к уровню ВТА США.
 
Но необходимо верно представлять для себя, что Китай все еще далековато отстает от США в разработке таких самолетов. Китаю предстоит длинный путь, чтоб Y-20 достигнули уровня американских по эффективности, надежности и ремонтопригодности. Китай все еще не имеет собственного собственного двухконтурного турбореактивного мотора для оснащения самолетов подобного класса, без сотворения собственного ТРДД программка Y-20 не может быть удачной, в том числе для продвижения на экспорт. Технический и технологический уровень ТРДД PW2040 южноамериканского С-17 все еще остается недосягаемым. Необходимо еще подразумевать, что этот самолет был сотворен в 1992 году и отражает уровень южноамериканского авиастроения на начало 90-х годов прошедшего века.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,218 сек. | 12.48 МБ