Новые Китайские АВАКСЫ для борьбы с F-22

Новые Китайские АВАКСЫ для борьбы с F-22 

Папой всех китайских самолетов ДРЛОиУ непременно можно считать инженера Ван Мо, который получил муниципальную премию в области науки и технологий за достиженя в данном направлении. Конструктор отдал интервью журнальчику Global Times о текущем состоянии и вероятных перспективах развития далекой радоилокации. Южноамериканские специалисты оценивают текущее состояние технологий китайских АВАКСОВ на уровне либо несколько выше самолета Е-3С.
Общую эффективность самолетов ДРЛОиУ можно поделить на 2 составляющие. 1-ая — это ЛТХ самолета: крейсерская скорость, дальность и длительность полета, оперативность работы экипажа РЛС и др. 2-ая — уровень технологичности самой РЛС: дальность, точность обнаружения целей, скорость обработки инфы, надежность, эффективность работы при сильном радиоэлектронном угнетении). В ВВС Китая на вооружении 2 типа таких самолетов KJ-2000 — копия Ил-76 и KJ-200 — копия Ан-12.
Передоваые технологии современности — это активная фазированная антенная решетка (АФАР), которая состоит из большого огромного количества приемно-передающих модулей (ППМ — трансиверы), в отдельности, каждый сам по для себя является маленьким радаром. Система обладает еще большей эффективностью чем аналоговая РЛС и решетка с пассивной ФАР. Каждый модуль пускает сигналы, которые обрабатывет головной компьютер, преобразуя все в одну общую картину.
Радар с АФАР сканирует стремительно и поболее гибко с большой скоростью обработки инфы, разработка позволяет получать на много больше данных чем аналоговые РЛС. 
На KJ-2000 стоит самая болшая в мире РЛС с АФАР. АФАР на радаре имеет форму трехугольника. что позволяет действенно исследовать место на 360 град.
Как и сам радар поперечник антенны также является наибольшим в мире, что дает самолету самую высшую дальность обнаружения посреди всех самолетов класса ДРЛОиУ. По словам Ван Мо, Китай уже разрабатывает систему АВАКС 3-го поколения, которая без заморочек будет обнаруживать истребители F-22.
Южноамериканский E-3 AWACS разработки 70-х прошедшего века стал первым в мире самолетом на который поставили РЛС с пассивной электрической технологией сканирования. За всегда использования РЛС прошла ряд модификаций для более действенного обнаружения малозаметных целей, увеличена скорость обработки инфы и передачи данных. США непременно один из фаворитов в этой сфере.
Одна из последних разработок — самолет Е-737 AWACS, имеет РЛС С АФАР (покупатели: Турция, Южнаф Корея и пр.) На палубный вариант ДРЛОиУ E-2D также повесили радар с АФАР. Интенсивно разработки ведутся в Швеции и Израиле. 
Израильский самолет Falcon является пионером в области использования АФАР на самолетах данного класса. Шведский Erieye с «бревнообразной» (тонкий контейнер коробчатого типа) антенной РЛС стала традиционной схемой для самолетов ДРЛОиУ малого и среднего класса.
Китайские технологии АВАКС существенно приблизились к уровню США и других глобальных разработчиков. Но технологическое приемущество и успешное применение в реальных боевых критериях это совершенно различные вещи. Сейчас Китай просто не имеет достаточного количества самолетов данного типа также как и опыта внедрения.Наилучший в мире рояль сам по для себя не может сыграть самую прекрасную музыку, гласит Ван Мо. ВВС США тем и славятся, что может быть, больше чем все совместно взятые применяли АВАКСЫ в реальных боевых критериях. Начинаю со времен Вьетнами до последних локальных конфликтов, США всюду применяли самолеты ДРЛОиУ, притом что любая страна имеет свои гоеграфические и климатические особенности. Все это непременно отзразилось на опыте применение и одной из наилучших в мире действенной координации дествий.
То, что америкосы в этой области уже запамятовали, Китаю еще предстоит только пройти.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,111 сек. | 12.49 МБ