СЕРИЙНЫЙ ШТУРМОВИК АТ-6 СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ

СЕРИЙНЫЙ ШТУРМОВИК АТ-6 СОВЕРШИЛ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ
В праздничной обстановке 1-ый серийный турбовинтовой легкий штурмовик АТ-6 производства американской компании Beechcraft сделал 1-ый полет 20 августа, докладывает flightglobal.com 21 августа. Самолет поднялся в небо с аэродрома Вичита (Канзас).
 
АТ-6 обустроен одним движком Pratt & Whitney PT6 мощностью 1600 л.с. (1190 кВт). «Он летает прекрасно», произнес летчик-испытатель Лионель Эффорд (Lionel Alford). Самолет с 2-мя навесноыми топливными баками по 66 галлонов (250 л), 2-мя инертными УАБ GBU-58 с лазерным наведением,  2-мя блоками НАР LAU-131 (по семь ракет) и навесной оптико-электронной ИК-камерой поднялся в воздух в 10 утра по местному времени. В текущее время компания еще не получила заказ на создание этих самолетов.
 
На вопрос, почему самолет выполнил 1-ый полет с таковой большой нагрузкой, вице-президент компании Дерек Хесс (Derek Hess) ответил, что штуромовик может просто поднять таковой вес. Меж тем он сказал, что компания продолжает учить способности модернизации АТ-6. Не так давно самолет подымался в небо в конфигурации «воздух-воздух» с пулеметной установкой калибра 0.50 (12,7 мм – прим. «ВП»), имеется возможная возможность оснащения управляемыми ракетами воздушного боя Raytheon AIM-9 Sidewinder.
 
Президент отделения военного бизнеса Beechcraft Русс Бартлетт (Russ Bartlett) гласит, что в дальнейшем АТ-6 будет иметь такое же обширное распространение в мире, как истребитель F-35.
 
Президент Beechcraft Билл Бойстур (Bill Boisture) сказал, что хотя компания пока не отыскала заказчиков на этот самолет, до конца 2013 года есть возможность подписать 1-ый договор. Компания рассчитывает, что за 10 лет может быть поставлено более 500 машин этого типа, их могут заказать 26 стран-союзников США, большая часть которых находится в Африке, Южной Америке и Ближнем Востоке. «Мы собираемся реализовать огромное количество этих самолетов», заявил Бойстур.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,110 сек. | 12.53 МБ