ВВС США ИЩУТ ПУТИ ЗАМЕНЫ «УДАРНЫХ ОРЛОВ»

ВВС США ИЩУТ ПУТИ ЗАМЕНЫ «УДАРНЫХ ОРЛОВ»

11 декабря исполнилось 26 лет со денька принятия на вооружение ударного истребителя Boeing F-15E Strike Eagle, но этот самолет остается на вооружении и в 2030-х годах, пишет FlightGlobal 13 декабря.
 
Истребитель-бомбардировщик уже налетал огромное количество часов. ВВС США проведут полномасштабные тесты на вялость, чтоб найти его будущий актуальный цикл, найти объемы модернизации конструкции либо ремонта.
 
В текущее время проводятся работы по подмене бортовой РЛС APG-70 с синтезированной апертурой антенны на новый радар с активной ФАР APG-82(V)1, который присваивает самолету способность «очень точно отыскивать наземные цели». Не считая того, будут заменяться активные и пассивные системы РЭБ. Но средний возраст самолетов уже достигнул 21 года, либо 6000 летных часов на машину. В конечном итоге ВВС придется или поменять самолет на новый, либо отрешиться от ниши, которую занимал F-15E. В текущее время приоритетными для ВВС являются программки истребителя 5-ого поколения F-35, самолета-заправщика KC-46 и семейства далеких ударных систем.
 
Более тривиальной была бы модернизация F-35 в двухместную ударную машину с увеличенной дальностью полета, потому что нет средств для разработки совсем нового боевого самолета такового класса, гласит аналитик Центра стратегических и экономных оценок Марк Ганзингер (Mark Gunzinger). Этот самолет мог бы иметь индекс F-35E.
 
Вправду, отраслевые источники молвят, что были проведены детальные исследования по способности сотворения двухместной модификации F-35 с увеличенной дальностью полета. Для этого нужно достижение эффективности использования горючего на 35%, как предлагает Лаборатория ВВС (Air Force Research Laboratory) в собственных требованиях по созданию мотора с адаптивной технологией (изменяемым рабочим циклом) AETD (adaptive engine technology development). Этот движок может сделать лучше топливную эффективность на 35% по сопоставлению с имеющимся ТРДДФ F135 компании Pratt & Whitney, которым обустроен F-35. Работы по созданию такового мотора ведут компании Pratt & Whitney и General Electric.    
 
Ганзингер не колеблется, что создание двухместного варианта F-35 может быть, но есть суровые вопросы, которые необходимо решить. Сначала это достижение увеличенной дальности и боевой нагрузки. Добавление второго сидения на стелс-истребителе  5-ого поколения востребует существенно большего объема работ, чем на самолете 4-ого поколения. Расходы могут быть сравнимы с созданием совсем нового ударного истребителя.
 
Аналитик Института Лексингтона Дэн Гур (Dan Goure) гласит, что он не согласен с позицией Ганзингера. Нужно создать самолет шестого поколения для подмены F-15E, но также не уверен в наличии нужных средств. Разработку двухместного варианта F-35 может понять та же беда, которая случилась с проектом ударного варианта FB-22 истребителя F-22.
 
В конечном счете, ВВС США могут принять решение не подменять впрямую F-15E новыми самолетами, а распределить его нишу меж истребителями 5-ого поколения и новым поколением стратегических бомбардировщиков, гласит Гур. Для подмены F-15Е можно приобрести большее количество бомбардировщиков далекого удара LRS-B (long-range strike bomber). Есть также вариант сотворения беспилотных ударных самолетов, которые могут управляться от бомбардировщиков LRS-B для выполнения миссий, которые ранее делали F-15E.

ВВС США ИЩУТ ПУТИ ЗАМЕНЫ «УДАРНЫХ ОРЛОВ»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,120 сек. | 11.98 МБ