F-22 ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БОЕВЫМИ САМОЛЕТАМИ ДРУГИХ ТИПОВ

F-22 ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С БОЕВЫМИ САМОЛЕТАМИ ДРУГИХ ТИПОВ

В собственном выступлении на Интернациональной конференции в Лондоне генерал-майор ВВС США Ларри Уэллс (Larry Wells) заявил о необходимости обширнее завлекать истребители F-22 в совместных маневрах с авиацией НАТО, докладывает AINonline 9 ноября.
 
До сего времени, согласно требованиям обеспечения безопасности боевого внедрения истребителей-перехватчиков передовой полосы обороны Северной Америки, эти самолеты фактически не использовались для взаимодействия с союзными ВВС. Уэллс отметил, что парк стелс-истребителей ВВС США недостаточен для проведения больших воздушных операций. «Мы должны встраиваться с истребителями 4-ого и 5-ого поколений», произнес он. В ближайшее время совместные маневры F-22 с истребителями F-15 и F-16 ВВС США активировались.
 
Истребители F-22 могут держать связь с другими самолетами только по голосовой полосы, но внедрение автоматической полосы передачи данных Link 16 в дальнейшем году дозволит F-22 полностью вести взаимодействие с боевыми самолетами других типов. На данный момент F-22 не могут всеполноценно вести взаимодействие даже с другими стелс-самолетами, такими как В-2 и F-35.
 
В свою очередь, истребители F-35 в перспективе будут обустроены функциональной линией передачи данных MADL (multifunction advanced datalink), что также обеспечит возможность взаимодействия со стелс-самолетами F-22 и B-2.  
 
Уэллс также поведал, что одна эскадрилья F-22 имеет возможность использовать 250-фунтовые УАБ (т.н. «узкие бомбы»). Это увеличивает потенциал F-22 для ударов по наземным целям, также этот самолет уже может использовать УАБ калибра 1000 фунтов.
 
Также генерал сказал, что большая часть операционных ограничений, связанных с неувязкой «кислородного голодания пилота» на F-22, уже сняты. «Мы не так давно выполнили развертывания истребителей этого типа в Восточной и Юго-Восточной Азии без всяких инцидентов», произнес Уэллс. Для решения этой препядствия были использованы новые угольные фильтры, система запасного снабжения кислородом и оптимизация давления в противоперегрузочном костюмчике (ППК) пилота Combat Edge.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,129 сек. | 12.45 МБ