ИСТРЕБИТЕЛЬ Т-50 ОТПРАВИТСЯ НА НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

ИСТРЕБИТЕЛЬ Т-50 ОТПРАВИТСЯ НА НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Серийные поставки истребителя 5-ого поколения Т-50 Военно-воздушным силам Рф начнутся в 2016 году. Об этом сказал главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

По его словам, программка испытаний многообещающего авиационного комплекса фронтовой авиации  идет удачно.

"Индустрия выпустила 5 машин, которые проходят тесты. До марта 2014 года одна из их будет передана нам, в 929-й Муниципальный летно-испытательный центр для проведения последующих испытаний", — сказал Виктор Бондарев.

Также он сказал, что авиазавод холдинга "Сухой" в Комсомольске-на-Амуре поставил ВВС Рф 12 многоцелевых истребителей Су-35. В 2014 году ВВС должны получить еще 12 Су-35, а в 2015 — еще 14.

По словам, Су-35 поступит на оснащение авиабазы "Дземга". Виктор Бондарев отметил, что  машина отвечает требованиям сверхманевренности, и он завидует юным летчикам, которым предстоит летать на Су-35.

Как докладывал ранее Gudok.ru, новый русский истребитель 5-ого поколения  Су-35 был в первый раз продемонстрирован за рубежом — на 50-м авиасалоне в Ле Бурже (Франция). Су-35 — русский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель, разработанный в ОКБ Сухого, является глубочайшей модернизацией платформы Т-10С. Сначало самолет именовался Су-35БМ (Большая Модернизация), во избежание неурядицы с Су-27М, который на интернациональных авиасалонах экспонировался под индексом "Су-35", но на данный момент официальное заглавие — Су-35 (без каких-то буквенных индексов). Модификация для ВВС Рф обозначается как Су-35С.

Что касается истребителя 5-ого поколения Т-50 , то он обустроен передовой системой наведения на цель. Главным преимуществом ракетного комплекса является система удержания цели — ракета сама подстраивается под маневры противника. С первого пуска головки самонаведения ракеты позволят гарантировано поразить самолет либо ракету противника, а новый радар обеспечит секундное реагирование ракеты на хоть какой маневр противника.

Подготовительные заводские тесты ПАК-ФА закончатся до конца 2013 года. 1-ые бывалые экземпляры уже сделали по программке более 450 полетов. На муниципальные тесты он поступит в первом квартале 2014 года, их 1-ый шаг закончится в 2015. Поставки серийных самолетов намечены на 2016 год.

Также ранее сообщалось, что компания "Сухой" занимается разработкой первого летного эталона нового ударного беспилотного летательного аппарата массой 20 тонн.  По инфы источника в оборонно-промышленном комплексе, готовность первого эталона ударного БПЛА массой 20 тонн, над которым работает "Сухой", намечена на 2018 год.

Виктор Бондарев отмечал, что самолеты шестого поколения — это, сначала, беспилотники, которые будут управляться искусственным умом. Толика русских воздушных судов подобного типа на мировом рынке вооружений к 2022 году может достигнуть 5%. На сегодня в РФ уже сделаны конкурентоспособные эталоны беспилотников: "Элерон-10", "Орлан-10", "ЗАЛА-421-016". Они все вполне отвечают современным требованиям, а по неким позициям даже превосходят забугорные аналоги.

Не считая того, ожидается, что в 2019 году в Министерство обороны на тесты поступит многообещающий авиационный комплекс далекой авиации (ПАК ДА).

Подразумевается, что бомбовоз придет на смену имеющимся самолетам  ТУ-160, ТУ-95 и ТУ-22. Комплекс будет способен преодолевать современную противовоздушную оборону, вести радиоэлектронную борьбу и использовать новые высокоточные ракеты и бомбы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,125 сек. | 12.46 МБ