«J-31 ВЫГЛЯДИТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, КАК… » — DEFENSE NEWS

«J-31 ВЫГЛЯДИТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, КАК... » - DEFENSE NEWS

2-ой китайский тип стелс-истребителя J-31 Falcon Eagle «выглядит замечательно, как ранешние модели двухдвигательного варианта F-35 Joint Strike Fighter (JSF)», пишет Defense News 9 ноября. 1-ый полет J-31 был выполнен на прошлой неделе, наименее чем через год после дебюта двухдвигательного стелс-истребителя  J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircraft.
 
«Общая конструкция J-31 припоминает F-35, самолет имеет имеет стелс-формы с выравниванием углов», гласит старший научный сотрудник английского Интернационального института стратегических исследовательских работ Дуг Барри (Doug Barrie). Пробы найти способности самолета, разработанного Shenyang Aircraft, ограничиваются только анализом доступных фото.
 
«Задняя часть самолета имеет недостаточные стелс-формы, хотя это, может быть, диктовалось конструкцией самолета. Радиолокационная и инфракрасная сигнатуры самолета, применяемые материалы требуют анализа. Непонятно, до какого уровня совершенства Китай разработал подобные технологии, оценки находятся на уровне гипотез», произнес Барри.
 
Китайские СМИ докладывают, что этот истребитель может быть принят на вооружение как палубный истребитель. Китай уже разрабатывает один тип такового самолета — J-15 Flying Shark компании Shenyang Aircraft.
 
«Я допускаю, что J-31 был разработан и с возможностью сотворения в дальнейшем палубного варианта, но сомневаюсь, что это было главной мыслью разработки истребителя», гласит спец по китайскому военному потенциалу вашингтонского института Project 2049 Роджер Клифф (Roger Cliff). «Двухколесная передняя стойка шасси и вертикальное оперение большой площади наводят на такую идея, но, может быть, чтоб стать палубным самолетом этот истребитель нуждается в крыле большей площади и других изменениях», гласит аналитик. Также неясна крепкость конструкции планера самолета.
 
«Посадка на авианосец налагает большие нагрузки на планер, которые могут «разорвать» самолет, который не адаптирован для выполнения таковой задачки. Если сначало J-31 не был разработан как палубный самолет, ему будет нужно новенькая конструкция планера, а не только лишь просто наличие двухколесной фронтальной стойки шасси», гласит Клифф. По его воззрению, конкретно необходимость усиления конструкции планера стало предпосылкой, почему Китай затратил настолько не мало времени на разработку J-15. «Палубный самолет это не только лишь складывающиеся консоли крыльев и тормозной гак», гласит эксперт.
 
Некие аналитики подразумевают, что J-20 и J-31 были конкурсными самолетами 5-ого поколения. Согласно слухам, победителем стал J-20, оставив J-31 «без потенциального покупателя».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,139 сек. | 12.4 МБ