КИТАЙ ЗАВЕРШАЕТ 2013 ГОД ДВУМЯ КРУПНЫМИ УСПЕХАМИ В ВОЕННОЙ АВИАЦИИ

КИТАЙ ЗАВЕРШАЕТ 2013 ГОД ДВУМЯ КРУПНЫМИ УСПЕХАМИ В ВОЕННОЙ АВИАЦИИ
Китай завершает 2013 год 2-мя большими программками в области военной авиации — началом серийного производства истребителей J-10B компании Chengdu Aircraft Corporation и первым полетом второго макета томного транспортного самолета Y-20 компании Xian Aircraft Corporation, докладывает janes.com 22 декабря.

Сначала декабря в китайском вебе появились фото 2-ух истребителей J-10B с бортовыми номерами 101 и 103. В июле 2013 года появилось изображение сборочной полосы этих самолетов, что, возможно, свидетельствует о начале серийного производства. 1-ый макет самолета в первый раз появился в марте 2009 года. Сообщается, что компания выпустила более 250 одноместных и двухместных истребителей этого типа (соответственно J-10A и J-10S) для ВВС и авиации ВМС НОАК..

Основными отличиями новейшей модификации от J-10A/S являются новый воздухозаборник с регулятором впуска воздуха, что понижает вес и радиолокационную сигнатуру, носовой обтекатель увеличенного размера, где, как считают, расположена бортовая РЛС с активной ФАР компании NRIET и оптико-электронный датчик впереди кабины, также на высшей части киля установлена система предупреждения о ракетном нападении либо система РЭБ.

J-10B будет иметь такую же номенклатуру вооружения, что и базисные варианты, также двойными пилонами для подвески УР класса «воздух-воздух» PL-12 компании Luoyang. Более мощнейший радар с АФАР может позволить внедрение далеких ракет класса «воздух-воздух» и ракет CM-400AKG компании CASIC с окологиперзвуковой скоростью полета для поражения наземных и морских целей.

Но на новых J-10B все еще употребляются движки АЛ-31Ф русской компании «Сатурн». Макет новейшей версии с движком WS-10A компании Shenyang-Liming появился сначала 2011 года, но ограниченное количество этих ТРДДФ может означать, что ими сначала будут оснащаться истребители J-11B и J-15 компании Shenyang Aircraft Corporation.

2-ой макет Y-20 в первый раз поднялся в воздух 16 декабря (1-ый — 26 января 2013 года). Видео указывает, что 2-ая машина не имеет никаких наружных различий от первой машины. 2-ой эталон также обустроен движками Д-30КП с тягой 12 т русского производства. В текущее время Китай разрабатывает, само мало, три типа турбовентиляторных реактивных движков, один их которых WS-20 (сотворен на базе WS-10A) с тягой 13 т может быть установлен на серийных машинах. Снаряженный этими движками самолет сумеет на сто процентов воплотить собственный потенциал по достижению полезной нагрузки более 60 т.

В информационном выпуске телекомпании городка Хубэй говорится, что НОАК могут принять на вооружении 1-ые серийные самолеты Y-20 в 2017 году. В сообщении также утверждается, что Китай начал переговоры об экспортной поставке Y-20 неназванному зарубежному заказчику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,099 сек. | 12.48 МБ