КИТАЙСКИЙ J-31 ОСНАЩЕН ДВИГАТЕЛЯМИ РД-93

КИТАЙСКИЙ J-31 ОСНАЩЕН ДВИГАТЕЛЯМИ РД-93

Как узнало издание AIN, не так давно совершивший 1-ый полет 2-ой китайский стелс-истребитель обустроен 2-мя русскими движками РД-93. Большая модель этого самолета, который получил неофициальное заглавие J-31, на прошлой неделе была выставлена на авиашоу Air China в Чжухае и представлялась как «многоцелевой истребитель для интернационального военного рынка». Во время выставки русские официальные представители раскрыли некие детали военных поставок в КНР.
 
     Догадки, что новый китайский стелс-истребитель обустроен русскими движками, подтвердил генеральный директор РСК «МиГ» Владимир Барковский. Он, хотя и  отметил некие недочеты проекта, в целом отдал положительную оценку новенькому самолету компании AVIC. «Машина производит не плохое воспоминание, хотя, разумеется, имеет некие конструктивные решения, взятые от американских истребителей 5-ого поколения, но это не копия, а отлично выполненный свой дизайн», произнес он AIN.
 
     Барковский выразил сожаление в связи с решением Минобороны Рф не разрабатывать последующее поколение легкого истребителя, сказав, что это может привести к выходу Рф из этого отдельного сектора рынка. МиГ-29М2 – последняя разработка РСК «МиГ» и их экспортная производная МиГ-35Д относятся к поколению 4++, отметил он. Барковский также произнес, что китайские производители истребителей достигнули приметного прогресса в повышении ресурса и ремонтопригодности собственной продукции. Они также улучшили систему послепродажного обслуживания, которая пару лет вспять была в плачевном состоянии, добавил он.
 
     Сергей Корнев, начальник авиационного сектора «Рособоронэкспорта», произнес журналистам на Airshow China 2012, что при помощи белорусских профессионалов и специализированных компаний китайским производителям истребителям удалось сделать результативную систему послепродажного обслуживания. Со собственной стороны, продолжил он, Наша родина продала Китаю документации по серьезному ремонту и поддержке актуального цикла АЛ-31Ф и посодействовала ему сделать отлично функционирующую систему для обеспечения их эксплуатации.
 
     Корнев добавил, что на последующем заседании российско-китайской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, которая открылась 21 ноября, Москва и Пекин ждут подписания ряда соглашений, касающихся прав на умственную собственность. Корнев произнес, что это должно в предстоящем облегчить передачу русской умственной принадлежности и опыта в области боевой авиации и ее послепродажного обслуживания.
 
     На движки приходятся более 90% от всего русского экспорта авиационно-космической техники в Китай. «В последние два года мы подписали с Китаем большой договор на несколько сотен дополнительных движков АЛ-31Ф, АЛ-31ФН и Д-30КП2. Поставки в текущее время продолжаются», произнес Корнев. Д-30КП2 являются движками транспортных самолетов Ил-76, семейство движков АЛ-31 – самолетов Су-27/30/34 и китайских производных J-11. Не считая того, Наша родина поставила движки с завышенным ресурсом АЛ-31ФН серии 3, а потом движки для китайских истребителей J-10.
 
     Отвечая на вопрос, оказывала ли Наша родина помощь в разработке мотора WS-10A Tai Hang, который почти во всем идентичен с АЛ-31Ф, Корнев отметил, что русские спецы не воспринимали роли в его разработке, и что Наша родина никогда не передавала Китаю проектную документацию АЛ-31Ф. Что касается РД-93, которых Китай в главном употребляет для оснащения истребителей JF-17 (FC-1), Корнев заявил, что Наша родина окончила поставку 100 движков в рамках рамочного соглашения на поставку 500 движков. Переговоры по последующей партии длятся. «Все юридические формальности по новым продажам согласованы, наши переговоры носят только коммерческие нюансы, в т.ч. ценовые», отметил он.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,108 сек. | 12.48 МБ