ЭЛЕКТРОННЫЙ «МОЗГ» F-22 ПРОИЗВОДИТСЯ В ФОРТ-УЭЙНЕ

ЭЛЕКТРОННЫЙ «МОЗГ» F-22 ПРОИЗВОДИТСЯ В ФОРТ-УЭЙНЕ
Навряд ли обыденный зритель бессчетных авиашоу знает, где делается it система управления полетом для самого передового в мире истребителя F-22 Raptor, позволяющей ему делать в воздухе впечатляющие трюки. Эта система в главном делается в Форт-Уэйне (шт. Индиана), пишет The News-Sentinel 31 августа.
 
Как пишет газета, в четверг около 50 работников компании ВАЕ повстречались с демонстрационной командой 
F-22 , прибывшей с 2-мя истребителями в Форт-Уэйн в процессе транзитного перелета на базу ВВС Государственной гвардии в Фэргюсоне. Этот визит был применен для поднятия морального духа служащих ВАЕ, которые делают критически принципиальные составляющие для самолета, но изредка когда-либо имеющих возможность узреть готовый продукт, в разработке и производстве которой они участвовали. Представители команды F-22 посетили завод ВАЕ в городке и в течение часа отвечали пилоты и сотрудники предприятия отвечали на вопросы друг дружку.
 
Хотя компания ВАЕ в главном занимается созданием коммерческой продукции, толика военной продукции составляет около 20%. На заводе в Форт-Уэйне работает, само мало, 1100 человек, из их 100 заняты работами в интересах военного ведомства.
 
Завод делает электрические платы, которые составляют базу компьютерного «мозга» F-22 (от передачи данных до выработки команд по управлению полетом). На этом заводе также делают компьютерные системы управления для истребителей F-18 Super Hornet, вертолетов UH-60 Black Hawk и CH-47 Chinook.
 
F-22 может летать на скорости 2 Маха (приблизительно 1200-1300 миль в час) и делать головокружительные маневры без риска для пилота и самолета. Такая возможность была получена в итоге оснащения истребителя высокоэффективной системой управления, производимой в Форт-Уэйне. «Этот самолет очень, очень, очень умный. Он полетит конкретно туда, куда задумывается навести его пилот, и эту линию движения самолет сделает лучшим образом», гласит майор Генри «Шэдоу» Шанц (Henry «Schadow» Schantz). По его словам, F-22 может летать при отсутствии неких других компонент, но без системы управления на платах компании ВАЕ от никогда не оторвется от земли.
 
Директор отделения по авионике компании ВАЕ Корин Бек (Corin Beck) гласит, что «ВАЕ гордится собственной продукцией. В этом году был выпущен последний серийный Raptor, на котором при выходе из сборочной полосы не был найден ни один дефект». Шанц поблагодарил служащих завода, что выпускаемые ими качественные составляющие цифровой системы управления позволяют ему сосредоточиться лишь на выполнении полетного задания и гарантируют благополучное возвращение на аэродром. «Спасибо, ребята, за то, что вы каждый денек настолько не мало делаете для нас», произнес пилот 
F-22 .
 
Инженер компании ВАЕ Томас Ли (Thomas Le) гласит, что он ощутил истинное единение меж командой F-22 и сотрудниками завода. «Они (пилоты) узрели людей, которые создают составляющие для их самолетов, а мы узрели тех, которые летают на 
F-22 . Я думаю, мы реально пользуемся огромным почтением в эскадрильях 
F-22 », произнес инженер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,105 сек. | 12.38 МБ