На F-35C будет легче выполнять посадку на авианосец

На F-35C будет легче выполнять посадку на авианосец
Новое программное обеспечение, установленное на палубном истребителе F-35C и называемое как встроенное прямое управление подъемной силой IDLC (Integrated Direct Lift Control) существенно увеличивает свойства управления движком и способности системы посадки, заявил летчик-испытатель F-35 подполковник морской пехоты Мэтью Тейлор (Matthew Taylor).
«Мне было бы довольно 2-3 пробных проходов на палубу авианосца, чтоб удачно выполнить посадку», произнес он. Четкое выдерживание глиссады захода на палубу авианосца при помощи системы IDLC существенно упрощает эту задачку.

«Посадка на авианосец на имеющихся палубных самолетах просит от пилота 10-ов четких движений, которых необходимо безпрерывно тренировать, чтоб поддерживать эти сложные обретенные способности на нужном уровне. Это приблизительно как бейсболисту, который должен безпрерывно оттачивать собственный удар», гласит начальник отдела воздушных испытаний и оценок эскадрильи (VX) 23 лейтенант-коммандер Роберт Бибо (Robert Bibeau). Обычно пилот был должен сделать приблизительно 30 посадок на наземный имитатор палубы, до того как совершить посадку на авианосец. «Мы должны растрачивать существенное количество учебного времени на посадку на авианосец, в особенности в ночное время», гласит он. Но с применением нового программного обеспечения Тейлор «видит потенциал для понижения нагрузки на подготовку палубного летчика».

Палубный вариант F-35C отличается от версий F-35A (вариант c обыденным взлетом и посадкой для ВВС) и F-35B (вариант с укороченным взлетом и вертикальной посадкой для авиации Корпуса морской пехоты) наличием складываемого крыла большей площади и усиленным шасси, способным выдержать нагрузки, принимаемых от катапульты и аэрофинишеров пр выполнении соответственно взлета и посадки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,111 сек. | 12.83 МБ