РОССИЯ И ИНДИЯ НАМЕРЕНЫ ЗАКЛЮЧИТЬ КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ ВОЕННЫЙ КОНТРАКТ СТОИМОСТЬЮ 35 МЛРД ДОЛЛАРОВ. FGFA БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНОМЕСТНЫМ

РОССИЯ И ИНДИЯ НАМЕРЕНЫ ЗАКЛЮЧИТЬ КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ ВОЕННЫЙ КОНТРАКТ СТОИМОСТЬЮ 35 МЛРД ДОЛЛАРОВ. FGFA БУДЕТ ТОЛЬКО ОДНОМЕСТНЫМ
В течение последующих  20 лет Индии для приобретения стелс-истребителей 5-ого поколения, которое станет наикрупнейшей в мире военной сделкой, будет нужно около 35 миллиардов баксов.
 
     Как докладывают источники, Наша родина и Индия окончят проектирование полной и конечной конфигурации истребителя 5-ого поколения в конце года либо сначала 2013 года. Индия снова заявляет о решительном отказе на предложение США стать участником программки Joint Strike Fighter (JSF).
 
     Перед заключением договора, согласно которому Индия хочет приобрести начиная с 2022 года более 200 стелс-истребителей , ведущие инженеры Hindustan Aeronautics (HAL) и специалисты индийских ВВС отправятся в Россию на две недели для окончания «полной документации и других работ» подготовительного проекта договора.
 
     Во время визита в Москву на прошлой неделе главный маршал авиации Норманн Анил Кумар Браун (N A K Browne) ознакомился с ходом разработки истребителя 5-ого поколения Т-50.
 
     Индийские истребители в главном будут сделаны на базе 
Т-50 , но будут изготавливаться с учетом требований ВВС Индии.
 
     В декабре 2010 года Индия заключила договор с Россией на сумму 295 млн баксов. Общие издержки на создание стелс-самолета составят 11 миллиардов баксов, где толики инвестиций Индии и Рф составляют по 5,5 миллиардов баксов.
 
     «Три русских макета 
Т-50  выполнили около 180 полетов. Завод HAL «Озар» в Насике получит три макета в 2014, 2017 и 2019 годах… и испытательные полеты будут делать пилоты ВВС Индии», произнес источник.
 
     «Россия уже передала проект договора по созданию самолета. Договор будет включать в себя издержки на проектирование, развитие инфраструктуры завода «Озар», разработку и летные тесты. Таким макаром, Индия будет располагать учеными и летчиками-испытателями в Рф и на «Озаре» во время поэтапного сотворения стелс-истребителя до 2019 года. Потом HAL приступит к производству истребителей», добавил он.
 
     Любопытно, что сначало говорилось о более 166 одноместных и 48 двухместных самолетах 5-ого поколения для ВВС Индии, сейчас появились представления, что самолеты будут выпускаться исключительно в одноместном варианте.
 
     «F-35 и 
Т-50  являются одноместными истребителями. 2-ая кабина уменьшит стелс-возможности, прирастит, по последней мере, на 15% вес самолета и уменьшит припас горючего. Не считая того, работы по созданию двухместного варианта может прирастить расходы еще на 2 миллиардов долларов», произнес он.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: