Россия удивила мир новейшим истребителем

Россия удивила мир новейшим истребителем
Российские производители достойно выступили на интернациональной авиационно-космической выставке ILA-2012
Интернациональная авиационно-космическая выставка ILA-2012 окончила свою работу в это воскресенье. Она в первый раз проходила в это время в Берлине на местности интернационального аэропорта Berlin Brandenburg International в выставочном комплексе Berlin ExpoCenter Airport. Устроителем выступил Федеральный альянс аэрокосмической индустрии Германии и выставочная организация "Мессе Берлин". На ILA-2012 свою продукцию показали более 1200 компании из 36 государств, включая Россию. На салоне было также представлено около 270 летательных аппаратов.

Обычно германские авиасалоны проводились в мае по четным годам. Но в 2011 г. на сессии президиума Ассоциации аэрокосмической индустрии Германии (BDLI) было принято решение о переносе сроков проведения салона ILA-2012 на сентябрь. Это решение было связано с тем, что в июне в Париже по четным годам проводится салон вооружений "Евросатори-2012", а в июле в Лондоне авиационно-космический салон Фарнборо. Потому спецам приходилось выбирать, куда ехать сначала. Но так как выставка ILA всегда уступала по ряду обстоятельств (и по значимости, и по рейтингу) и Фарнборо, и Ле Бурже, и Дубаю, а по летной программке даже МАКСу, то ответ на этот вопрос становится полностью понятным.

Особенных сенсаций ILA-2012 не принесла. Невзирая на то что сама канцлер Германии Ангела Меркель учавствовала в открытии салона и разрезала ленточку, огромного ажиотажа это не вызвало ни у журналистов, ни у профессионалов. Больше никого из управляющих государств, участвовавших в выставке, не наблюдалось. И даже президент Рф Владимир Путин, не упускающий способности принять личное роль в такового вида мероприятиях, тоже не прилетел в Берлин, хотя до сего времени не понятно, приглашали ли его вообщем на этот салон.

Что все-таки увлекательного можно было узреть на ILA-2012? Наверняка, это, сначала, полеты многообещающего военно-транспортного самолета (ВТС) A400M. Конкретно на этом салоне он в первый раз поднялся в небо, после того как в одном из его движков TP400-D6 производства Europrop International нашли стружку в масле. Это вышло в процессе летных испытаний самолета незадолго до авиашоу "Фарнборо-2012". И русские остряки сходу заявили о том, что трудности с качеством сборки авиадвигателей в объединенной Европе — производителе А400М такие же, как и в Рф, и западным двигателистам нечего хвастаться супернадежностью собственных моторов: все бывает, тем паче в испытательных полетах. При всем этом программка аналогичного А400М российско-украинского военного транспортного самолета Ан-70 как и раньше под вопросом, хотя он взлетел ранее европейца практически на 10 лет.

Пристальное внимание и зрителей, и гостей салона завлекла в первый раз показавшаяся на выставке особая стоянка PLAZA, на которой разместились беспилотные летательные аппараты (БЛА) в главном забугорные; Barracuda, Predator и Euro Hawk, Aladin), KZO и Luna. Русские БЛА были, как обычно, представлены макетами и плакатами. В специальной зоне аэродрома roger Airfield были представлены самолеты авиации общего предназначения, а именно, в первый раз демонстрируемый германский электросамолет с солнечными батареями на крыле и оперении Elektra One Solar. Этот самолет даже сделал полет по кругу в течение 6 минут. Но специалисты говорят, что такие летательные аппараты могут летать днями, только бы солнце светило.

Чем все-таки изумила Наша родина? В салоне прияли роль 57 русских организаций, в том числе ОАО "РСК "МиГ" и ОАО "ОПК "Оборонпром". И оба они представили достойную продукцию. 1-ый показал легкий истребитель МиГ-35. Правда, он не летал на салоне и был представлен макетом, но собственной ценности при всем этом не растерял. Он отличается от собственного предшественника МиГ-29 отменно новыми чертами. Этот самолет поколения "4++" спроектирован для требовательных заказчиков, как в Рф, так и за рубежом, которые нуждаются в самолетах нового технологического уровня. Они должны превосходить и превосходят по боевым и эксплуатационным качествам истребители 4-ого поколения и удачно противостоят в воздушных боях самолетам 5-ого поколения.

МиГ-35 это — функциональный самолет, который, оставаясь по массово-габаритным характеристикам в среднем классе, по эффективности и универсальности приближается к уровню наилучших томных истребителей. В качестве основного пути увеличения боевой эффективности МиГ-35 было избрано улучшение бортового радиоэлектронного оборудования. Оно носило эволюционный нрав: от модели к модели толика систем и устройств 5-ого поколения возрастает. Улучшение аэродинамики МиГ-29, позволило при проектировании МиГ-35 приблизительно на 50% прирастить внутренний припас горючего и втрое — боевую нагрузку. На истребителе усовершенствованы несущие характеристики крыла и повышена крепкость конструкции.

Его движки РД-33МК имеют завышенную на 10% тягу, увеличенную надежность и больший ресурс, бездымную камеру сгорания. Уже сейчас никто не назовет этот самолет "курящим бандитом", как охарактеризовывали некие западные злопыхатели МиГ-29 за дымный след, появляющийся за самолетом на неких режимах полета. Да, МиГ-35 не выиграл индийский тендер, да и последнего слова он еще не произнес.

Как ни удивительно, повеселили своими экспозициями и галлактические предприятия Рф. На щитах объединенной выставочной экспозиции организаций ракетно-космической индустрии были представлены макеты ракеты-носителя "Альянс", галлактических аппаратов "Глонасс-К", "Луч-5А", "Бион-М", галлактических кораблей "Союз-ТМ", "Прогресс-М", приборы для демонстрации трехмерных фото из космоса, макеты стартовой платформы комплекса морского базирования "Морской старт" и стартового комплекса для РН "Альянс". Правда, практически они все были разработаны еще в СССР, а последние трагедии ракет-носителей очень очень подорвали реноме русской галлактической индустрии.

Как обычно, повеселили русские вертолетостроители. На выставке 3-ий производитель вертолетов в мире холдинг "Вертолеты Рф", входящий в "Оборонпром", представил животрепещущий модельный ряд вертолетов. Одна из более нужных моделей — Ка-32А11ВС — употребляется в странах Евросоюза для тушения сезонных летних пожаров. Кроме этого, на экспозиции холдинга были показаны многообещающие многоцелевые вертолеты Ми-38 и Ка-62, также новый средний Ми-171А2 — многоцелевой вертолет, разработанный на базе серии Ми-8/17.

О серьезности целей холдинга гласит и заявление генерального директора "Вертолетов Рф" Дмитрия Петрова, в каком он утверждает, что "холдинг планирует прирастить на 25% — 30% объем собственной деятельности в этом году и поставить заказчикам более 300 вертолетов" (в 2011 г. эта цифра составляла 262 вертолета). Также немаловажное значение для выхода холдинга на международные рынки капитала стала подготовка к размещению евробондов на сумму не меньше $300 млн к концу 2012 — началу 2013 года.

В конце охото привести некие достойные внимания факты из истории этого салона. Цена билетов для деловых гостей на один денек составляла €55, пропуска на три денька — €135. Для обыденных гостей цена разового билета не превосходила €22. Для инвалидов, учеников, студентов билеты распространялись по забавнй стоимости — €14 (если учитывать, что средняя заработная плата в Германии составляет €2 тыс., стипендия €600 — 700, пособие по инвалидности €800 — 1200). Система пропуска всех гостей работала потрясающе, как обычно: ни очередей, ни хамов-омоновцев либо полицейских. Всего же на салоне побывали чуток больше 200 тыщ гостей и профессионалов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,107 сек. | 12.4 МБ