С 2013 года СУ-35 запустят в серию

С 2013 года СУ-35 запустят в серию
Серийное создание многоцелевых истребителей Су-35 для российской армии намечается начать с 2013 года, в то время как создание ПАК ФА (многообещающего авиационного комплекса фронтовой авиации) – с 2015, произнес корреспондентам в пн главком ВВС РФ генерал-майор Виктор Бондарев. "
Су-35 пойдет уже с 2014 года, даже, наверное, с 2013 года, в серию. Т-50 — после 2015 года", — произнес Бондарев в пн на открытии фотовыставки в Москве, посвященной столетию русских ВВС.

1-ый полет истребителя 5-ого поколения — многообещающего авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) состоялся 29 января 2010 года. Мировой авиационной общественности самолет был впервой показан 17 августа 2011 года на Международном авиационно-космическом салоне МАКС в Жуковском.

В мае этого года было сообщено, что предварительное заключение по итогам муниципальных испытаний истребителя Су-35С подразумевается получить в 3-ем квартале текущего года. Тогда источник в авиапроме сказал "Интерфаксу ", что к концу весны этого года истребители Су-35, задействованные в летных тестированиях, выполнили более 540 полетов.

Источник объяснил, что "в это количество входят все полеты как в рамках госиспытаний, этак и демо, также другие полеты".

В согласовании с подписанным в 2009 году госконтрактом на закупку ВВС Рф 48 истребителей Су-35С в этом году намечается выстроить и поставить клиенту 8 самолетов этого типа.

Ранее сообщалось, что фактически все орудие, созданное для истребителя 5-го поколения по программке "Многообещающий авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА), может быть установлено на Су-35С. Исключением может стать маленькое количество АСП, которое в дальнейшем планируется для внутренней подвески на ПАК ФА.

По данным пресс-службы компании "Сухой", в процессе подготовительных летных тестирований Су-35С на сто процентов доказаны главные установленные летно-технические свойства (ЛТХ) комплекса бортового оборудования и сверхманевренности, испытаны характеристики стойкости и маневренности, свойства силовой установки, работа навигационной системы.

По сопоставлению с истребителями прошедших поколений ПАК ФА обладает рядом неподражаемых особенностей, сочетая функции ударного самолета и истребителя. Внедрение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая сборка самолета, мероприятия по снижению заметности мотора обеспечивают беспримерно малый уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно нарастить военную эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям, в хоть какое время денька и ночи, в обычных и сложных метеоусловиях.

Достигнутая наибольшая скорость у земли составляет 1400 клм, на высоте — 2400 клм/ч, потолок — 18 тыс.м. Дальность обнаружения целей в режиме "воздух-воздух" — выше 400 клм, что существенно превосходит аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая РЛС позволяет обнаруживать и аккомпанировать несколько целей на дальности выше 80 клм. В рамках летных тестирований на истребителях свершено более 500 полетов. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое внедрение, отмечали в пресс-службе "Сухого".

По оценке профессионалов компании, тест выполненного объема работ позволяет уже на данный момент прийти к выводу о том, что Су-35/Су-35С обладает существенно наилучшими ЛТХ по сопоставлению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете возможные свойства позволяют превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,111 сек. | 11.93 МБ