Самолет МиГ-29М2 принимает участие в авиашоу в Сербии и Словакии

Самолет МиГ-29М2 принимает участие в авиашоу в Сербии и Словакии
Функциональный истребитель МиГ-29М2 ОАО "РСК "МиГ" 29 августа 2012 года сделал перелет из Рф на авиабазу Батайницы (Batajnica), Сербия.

Самолет, который пилотируют летчики-испытатели РСК "МиГ" Станислав Горбунов и Александр Пелих, воспримет роль в авиашоу, приуроченном к 100-летию ВВС Сербии.

Самолет также выполнит демо полеты на авиационном праздничке, который проводится на авиабазе Слияч (Sliac), Словакия в связи с государственными праздничками Словацкой республики — Деньком Словацкого Государственного Восстания (29 августа) и Деньком Конституции (1 сентября).

Генеральный директор ОАО "РСК "МиГ" Сергей Коротков заявил: "Мы интенсивно сотрудничаем с ВВС государств Восточной и Южной Европы, поддерживая эксплуатацию и совершенствуя ранее поставленные самолеты МиГ-29". Управляющий Компании "МиГ" отметил, что эта работа будет длиться. "В то же время, мы готовы поставлять нашим обычным европейским партнерам новые самолеты МиГ-29М/М2, имеющие значительно более высочайшие боевые и эксплуатационные свойства", — выделил Сергей Коротков.

Двухместный МиГ-29М2 и одноместный МиГ-29М — новые серийные боевые самолеты ОАО "РСК "МиГ". Они сделаны на базе истребителей корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, серийный выпуск которых ведется с 2008 года.

При разработке семейства МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 решена задачка объединения выдающихся аэродинамических черт традиционного МиГ-29 с передовыми разработками в авионике, материалах, движках и вооружении.

В итоге сделаны функциональные боевые самолеты, способные биться с воздушными, наземными и надводными целями при помощи современного и многообещающего высокоточного вооружения.

Главные особенности МиГ-29М/М2:

— улучшенный планер, движки, бортовые системы, обеспечивающие более высочайшие летно-технические свойства;
— кардинально освеженная авионика, расширяющая боевые способности самолета;
— увеличенная надежность систем, узлов, агрегатов и ряд новшеств, позволивших значительно сделать лучше эксплуатационные свойства самолета.

Внутренний припас горючего возрос практически в полтора раза, боевая нагрузка — в 2,5 раза. Существенному повышению дальности полета содействует оснащение самолета системой дозаправки топливом в полете.

На МиГ-29М/М2 инсталлируются новые движки РД-33МК с увеличенной тягой, бездымной камерой сгорания и цифровой системой управления.

Инноваторские технические решения позволяют значительно понизить заметность самолета в радиолокационном спектре.

В отличие от самолетов поколения "4", МиГ-29М/М2 имеет открытую архитектуру авионики, что позволят изменять и расширять состав бортового радиоэлектронного оборудования и вооружения.

Современная бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ" позволяет аккомпанировать до 10 самолетов противника и сразу вести обстрел ракетами 4 из их.

Оптико-электронные системы последнего поколения позволяют обнаруживать и штурмовать воздушные и наземные цели деньком и ночкой с расстояния в несколько 10-ов км.

МиГ-29М/М2 обустроен новыми системами обнаружения атакующих ракет и лазерного облучения, что позволяет вовремя выявлять опасности и парировать их при помощи средств радиоэлектронной борьбы.

РСК "МиГ" имеет удачный опыт выполнения требований заказчика по интеграции в состав бортового радиоэлектронного оборудования систем и устройств ведущих глобальных производителей.

Назначенный ресурс планера МиГ-29М/М2 составляет 6000 часов, календарный срок службы — 40 лет, что значительно превосходит подобные характеристики ранее выпускавшихся самолетов.

Ранее в 2012 г. серийный самолет МиГ-29М2 принял роль в авиационной выставке "KADEX-2012" (Казахстан) и авиационном праздничке, посвященном 100-летию ВВС Рф.

Летчики-испытатели, пилотирующие МиГ-29М2:

— Станислав Горбунов — летчик-испытатель первого класса Летно-испытательного центра (ЛИЦ) им.А.В.Федотова, входящего в состав ОАО РСК "МиГ", кавалер Ордена Мужества;
— Александр Пелих — летчик-испытатель первого класса ЛИЦ им.А.В.Федотова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,123 сек. | 12.4 МБ