Враги не смогут атаковать Россию с воздуха

Враги не смогут атаковать Россию с воздуха
Президент Владимир Путин востребовал усилить работу над созданием многообещающих авиакомплексов далекой и фронтовой авиации, также продолжить развитие беспилотников

Военно-воздушные силы Рф должны получить практически 1,6 тыс. единиц новейшей техники. Об этом сейчас, 28 ноября, заявил глава страны Владимир Путин, открывая совещание по вопросам развития ВВС. Это значит, что толика новой авиатехники в войсках должна быть доведена до 70 процентов.

Владимир Путин также напомнил, что в рамках выполнения гособоронзаказа в текущем году в войска было поставлено 86 самолетов и поболее 100 вертолетов. В последующем же году планируется поставить еще 120 самолетов и 90 вертолетов.Путин также заявил о необходимости строго соблюдать установленные сроки и смотреть за качеством производства авиационной техники.

По словам главы страны, Наша родина не будет использовать «беспилотники» настолько масштабно как другие страны, так как «это не компьютерная игра».

«Сейчас в мире беспилотники используются все обширнее и обширнее. Мы не будем делать этого потому что делают другие страны», — сказал Владимир Путин. «Это не игра, это не компьютерная игра, это суровые боевые комплексы: и ударные, и разведывательные, и ясно совсем, что они имеют неплохую перспективу», — объяснил Путин.

Также президент востребовал активизировать работу над созданием многообещающих авиационных комплексов далекой и фронтовой авиации.

«У нас полным ходом идет работа по ПАК ФА (многообещающий авиационный комплекс фронтовой авиации). Идут тесты, интенсивно идет работа над двигательной установкой последнего поколения. Колебаний в том, что планы будут исполнены, у меня фактически нет. Но работу по ПАК ФА необходимо начинать активно», — произнес глава страны/

Президент также указал на необходимость укрепления стратегических ядерных сил воздушного базирования. А именно, он востребовал прирастить поставки в войска боевых машин тактического звена, в том числе штурмовика Су-25СМ.

Напомним, в конце октября управляющий директор госкорпорации по авиационным проектам Алексей Федоров объяснил, что значительные ресурсы «Ростеха» будут сконцентрированы на новеньком многообещающем направлении – разработка беспилотных летательных аппаратов комплексов воздушной разведки и наблюдения. По словам Алексея Федорова, идет речь о разработке «беспилотников» малого и среднего класса, средних по высотности и размерности».

Как уже докладывал Gudok.ru, новый тяжкий ударный беспилотный летательный аппарат, разработанный в Рф, появится не ранее, чем через 5 лет. 1-ый летный эталон нового ударного беспилотного летательного аппарата массой 20 тонн появится в 2018 году. Его разработкой в текущее время занимается компания «Сухой». Что касается ударного беспилотника массой 5 тонн, создаваемого компаниями «Сокол» и «Транзас», то он будет разработан уже в 2015-2016 году.

Президент Объединенной авиастроительной компании Миша Погосян заявил, что ударный беспилотник массой 20 тонн создается на базе технических решений, использованных в многообещающем истребителе Т-50 (ПАК ФА).

Готовность первого эталона ударного БПЛА массой 20 тонн, над которым работает «Сухой», намечена на 2018 год. Он также напомнил, что прошлым летом глава Министерства обороны Рф Сергей Шойгу востребовал от разработчиков БПЛА ускорить работы по этой теме.

Ранее глава ВВС Рф Виктор Бондарев отмечал, что самолеты шестого поколения – это, сначала, беспилотники, которые будут управляться искусственным умом. Толика русских воздушных судов подобного типа на мировом рынке вооружений к 2022 году может достигнуть 5%. На сегодня в РФ уже сделаны конкурентоспособные эталоны беспилотников: «Элерон-10», «Орлан-10», «ЗАЛА-421-016». Они все вполне отвечают современным требованиям, а по неким позициям даже превосходят забугорные аналоги.

Новый русский истребитель 5-ого поколения Су-35 был в первый раз продемонстрирован за рубежом — на 50-м авиасалоне в Ле Бурже (Франция). Су-35 — русский реактивный сверхманевренный многоцелевой истребитель, разработанный в ОКБ Сухого, является глубочайшей модернизацией платформы Т-10С. Сначало самолет именовался Су-35БМ (Большая Модернизация), во избежание неурядицы с Су-27М, который на интернациональных авиасалонах экспонировался под индексом «Су-35», но на данный момент официальное заглавие — Су-35 (без каких-то буквенных индексов). Модификация для ВВС Рф обозначается как Су-35С.



Миша Прибыловский

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,134 сек. | 12.47 МБ